Глава 3

495 77 0
                                    

Через несколько дней, тот взрослый нефилим, что я встретил ночью на улице, сам  пришел за мной в детский дом. 

Я даже не надеялся его ждать и не знал, что мне делать дальше?
И, наверное, это решение далось ему трудно и я его понимаю.
Это очевидно опасно забрать себе от людей молодого нефилима которого совершенно не знаешь.
А в данное время помогать ближнему своему, уже не актуально, потому что опасно.

Он представился моим дальним родственником. И легко забрал меня к себе домой.
Потому что, у него были деньги.
Сказали, что у меня будут документы определяющее личность, что за ними нужно будет прийти через месяц.
И теперь у меня будет даже фамилия моего неожиданного нового родственника.

- Спасибо, - сказал я после того как изучил изнутри его старую машину москвич в которой мы ехали.

- Меня зовут Джаель, - вздохнул, заворачивая на своем старом, белом москвиче в поворот на дороге, - думаешь, мне просто так отдали тебя под опеку?
Я заплатил за тебя все свои деньги! Огромные деньги отдал, купил тебя! Поэтому будь добор с этого момента и впредь, слушаться меня.

- Значит, я могу остаться?

- На несколько дней, там видно будет...

***
Дом Джаеля оказался в частном секторе, и Леон вздохнул спокойно, оказавшись на природе, вдали от города людей, где чувствовал себя в ловушке.

- Я тоже жил в лесу, - улыбнулся Леон, заходя в уютный, большой дом.

- Мы не в лесу, - закрыл за собой на ключ двери. Обернулся, пригляделся к мальчику, что любопытно оглядывался по сторонам, скромно стоя в сторонке.

У него были длинные до пояса, золотистые, белые волосы и нереально сияли даже от света включенной люстры на потолке. Большие темно голубые глаза со своей очаровательной загадкой и наивностью, очень длинными ресницами, что отбрасывали тень на его белых щеках.

- Леон, иди, разуйся для начала.

- Ох, простите, - растерялся Леон, подошёл к порогу и снял серые ботинки у порога, снял коричневую куртку и посмотрел как ее забрал Джаель и повесил ее на вешалку у порога.

- Садись за стол, я приготовлю нам чаю и мы поговорим.

Джаель ушел на кухню.

Леон, тяжело вздохнув, убрал пальцами пряди золотистых волос за уши, скромно присел за стол у окна.
Посмотрел на зимний сад за окном. На улице уже темнело, пошел крупными хлопьями, белый снег.

НЕФИЛИММесто, где живут истории. Откройте их для себя