Глава 55

203 52 0
                                    

Люцифиэль быстро шел по порталу, что надёжно закрывался следом за ним. Покрываясь белым инеем энергетические стены, замирали белым льдом.

Уже прошел к выходу нового портала, как остановился, заметив, что что-то промелькнуло под ногами.

Обернувшись, посмотрел на белую пуговицу, лежащую на мерцающем поле. Вернувшись, присел и поднял ее, развернув ладонь, посмотрел на красную нить, завязанную на пуговице.

Резко сжав ее кулак, встал, оглядев пустой портал, что находился на стороне демонов.

- Леон... - прошептал Люцифиэль, положив пуговицу в карман плаща, вернулся на свою планету. Нашел Дао Минжа и Ситири в большом, белом зале нового замка.

- Повелитель, - приветствовал его полководец, - а мы вас ждали. Посмотрите, сколько масок я вам раздобыл... - довольно посмотрел на стол, заваленный разными масками.

- Что это? - подошёл к столу Люцифиэль.

- Дао сказал, вам господин, нужна маска, чтобы спрятать лицо.

- Так будет спокойней, когда вы господин будете, перемещается по порталам прикрывая свое прекрасное лицо, ведь уже заходите слишком далеко.
Ведь если вас Люцифиэль узнают, это ослабит ваши силы. Невидимый воин, всегда будет на шаг впереди.

Люцифиэль взял маску с мордой дикого монстра, показал ее Дао.

- Что это?

- На эти вы внимание не обращайте господин, эти выбирал Ситири, так что не обессудьте...

- Мои маски самые лучшие, они внушают страх и силу, мощь...

Дао поднял белую маску с красивым фарфоровым лицом, мирным и бесчувственным, показал ее Люцифиэлю.

- Символично будет, - чуть улыбнулся Дао.

- Почему?

- Потому что такую же эмоциональную маску носите и вы Люцифиэль, без улыбки и интереса в глазах, ты как лёд. Но внутри, вы добрее и не такой холодный.

- Внутри не лёд, огонь..., - спокойно сказал Люцифиэль.

- Вот и я про тоже... - улыбнулся Дао Минж.

- Я управляю огнем, это естественно.

- А... - понял Дао Минж, то, что он говорит про свои способности, а не метафоры про огонь и лед характера. - Понятно, маску значит, точно выберем эту.

НЕФИЛИММесто, где живут истории. Откройте их для себя