Пять лет назад
Демоны привели Люцифиэля на другую планету, вне солнечной системы.
Люцифиэль, впервые ступил на чужую землю, вдохнул присутствующий здесь воздух, сухой и скудный.Он шел по широкой, пыльной дороге, смотрел вперёд на огромный, черный замок, что высоко возвышался в небо.
Огляделся, в стороне стоял ещё один замок. Признаки природы здесь отсутствовали, все было как в сухой пустыни, черно-алого цвета.
Впереди шел главный полководец всего войска Люцифера, Иштар. Чуть позади его шел князь тьмы Ситири, который обернулся на Люцифиэля, посмотрев, на него черным как тьма взглядом.
Люцифиэль вдруг увидел жалость в его глазах и ощутил, что ничем хорошим для него не кончится встреча с Люцифером.
И он идёт не домой. И разве этот мир может быть домом, когда он впервые здесь?
Когда впервые увидит отца, что вдруг вспомнил о нем только тогда, когда Люцифиэль ощутимо для всех «Высот» освободился от гнета оков своей большой силы...Войдя в замок, Люцифиэль понял, что его ведут словно под охраной. Он, опустив подбородок, прикрыл лицо темными, прядями коричневых волос.
Незаметно снял кольцо с пальца, что подарил ему когда-то Леон, и это кольцо и было тем, что сняло с него все барьеры и цепи в душе. Люцифиэль положил его в глубокий карман плаща.Пройдя по широкому, черному коридору, в котором отдавались эхом стук, тяжёлых сапог. Люцифиэль обернулся и посмотрел, что следом идёт шесть солдат, ровно и сосредоточенно, держа руки на боевых мечах.
Иштар остановился перед огромной черной дверью, взялся рукой за ручку - чёрное кольцо, готовясь открыть двери.
- Добро пожаловать домой принц... - протянул с улыбкой слова Иштар.
И открыл двери, что тяжело и быстро распахнулись.
Иштар и Ситири вошли первыми, пройдя почти до трона, упали на колени, поклонились, опустив головы до самого, каменного пола, замерли.Солдаты, что шли следом, тоже вошли и также пали на колени.
Остался стоять только Люцифиэль, смотря, как с черного трона встал высокий, красивый Дьявол.
Один из самых сильных повелителей Вселенной, завоевавший себе пол вселенной и став главным врагом империи Архангелов и их Богов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕФИЛИМ
RomanceЖизнь юного нефилима началась в изоляции от мира, так как его родители скрывали своё незаконное для Богов чадо, как и скрывались сами. Но однажды, наш герой потерял родителей, бежал в незнакомый мир, выживать один. Он помнил правила, избегать всех и...