Глава 7

412 63 0
                                    

Леон, надев маску на лицо и натянув капюшон поверх черной кепки, вышел в город.

Прошел мимо бывшего кафе, видя рукой теперь по каменной, холодной стене.
Здесь три недели назад снова изменилась его жизнь, его чувства и мысли от одного поцелуя демона.

Он уверенно шел вперёд и оглядывался по сторонам, ища похожие места, что увидел в ведение Миро.
На улице уже темнело, но Леон, не останавливаясь, прибавлял шаг, словно боясь не успеть.

Свернув во дворы высоких домов, увидел знакомую в ведение, ту  обстановку.
Его демон, скорее всего уже покинул это место, но теперь он словно чувствовал его.
И где-то он был так близко, что перехватило дыхание.

Леон побежал вперёд наугад и уже вдали увидел долгожданный образ...

Побежав к демону, даже не понял, как пересёк расстояние между ними.
И не думая, хотел его скорее даже просто обнять, словно удержать.
Но демон, резко повернувшись, посмотрел на него.
Леон, остановившись, словно ударившись о его взгляд, споткнулся и упал прямо ему под ноги.

Поднявшись, посмотрел вверх на его спокойное лицо и удивленный янтарный взгляд.
И теперь стало страшно..., и оказалось, не было слов, что теперь делать!?

- Это ты..., - спокойно сказал Люцифиэль, вспомнив сразу того странного, смелого нефилима, что вышел из того кафе, благодаря ему. Иначе, демоны бы его уже не отпустили...  - пришел вернуть мне украденные деньги?

- У меня нет денег, -  развел руками, - я забыл принести все, что осталось. Ты прости меня, очень прошу прощения. Я все верну, как смогу.

Люцифиэль вздохнув, огляделся вокруг, после вернул взгляд Леону. Замер, смотря как тот, сняв, маску с лица улыбнулся ему, глядя на него сияющим, радостным, влюбленным взглядом.

- Тогда, что тебе от меня нужно?

- Я... - покраснел Леон, - я пришел просить... - заикаясь, говорил Леон, а сам думал, что нужно сказать... сними с меня это заклятие любви! Но, сказал от души, что даже демон на мгновение растерялся. – Сказать, что я люблю тебя.

- ?! Ты, ненормальный?

- Я так сильно тебя полюбил... - на глазах Леона появились слезы, - что нет сил, просто не видеть тебя.

- ...

- Это правда...

- Может тебя подослали проверить меня? Ведь реально странно, как ты там оказался среди демонов и сейчас ты здесь. Как то слабо верится в такую смелость.

НЕФИЛИММесто, где живут истории. Откройте их для себя