Глава 19

229 50 0
                                    

Первое мгновение как Леон ступил ногами в зелёную траву. Большими, ясными глазами посмотрел в голубое летнее небо и глубоко вдохнул воздух, хотел закричать от счастья. Но, закружилась голова, и он упал на колени.

Люцифиэль посмотрел, как нефилим наклонился, ведя ладонями по траве, а потом поцеловал землю.
После выпрямившись, посмотрел вверх на Люцифиэля, радостно улыбнулся ему.

- Спасибо, любимый мой Люцифиэль.

- Дитя природы... - чуть вздохнул Люцифиэль, - пойдем мой эльф.

Люцифиэль протянул ему руку и помог подняться на ноги.
Не отпуска его руку в свете алого заката, повел его за собой через цветущее, зелёное поле.

- Куда мы теперь пойдем?

- Я отведу тебя в свою квартиру и... - покосился на него.

- И... - продолжил Леон, - мне нельзя будет выходить на улицу?

- Ты умён, - покивал Люцифиэль.

- ...

- Но это пока, не паникуй.
Сегодня мне нужно будет уйти, а завтра вечером я вернусь к тебе.
Просто отдыхай это время, ты и так довольно хорошо потрудился в замке, много учился и был терпелив.
Ты должен меня слушаться, чтобы мы жили незаметно для других, и помни, плохого я для тебе не посоветую.
И ещё, ты должен мне доверять и ничего от меня не скрывать.

Леон старался не покраснеть от стыда, что уже немало важного скрыл от него.
Как первое, вынужденный поцелуй с его капитаном и другом Арманом. И второе, это агелан Тоши, что призывал его сбежать с ним к нефилимам и их королю.

- Люцифиэль, мне есть тебе, о чем поведать, но это ничего важного... - тяжело вдохнул Леон, - и я обещаю впредь, быть благоразумней и спокойнее.

- Надеюсь.

Люцифиэль привел Леона в город людей, где вошёл в крайней подъезд пятиэтажного дома у большого поля.

На первом этаже открыл двухкомнатную квартиру, где заметил Леон, была уже обустроена. Еда на столе, заправленная постель.

- Я постарался, чтобы в мое отсутствие тебе было уютно и что поесть вкусного для тебя.
Отдыхай и ничего не делай и...

- Не буду я выходить на улицу, - кивнул Леон и так радостный, что находится не в «подземелье», где свет солнца просто не существует и воздух пахнет серой и сыростью. – Но окно открывать можно? – подошел к окну, отодвинув зеленую штору.
С восторгом посмотрел на прекрасный вид яркого неба на закате, простирающего поля, шумящих от теплого, летнего ветерка деревьев.

НЕФИЛИММесто, где живут истории. Откройте их для себя