Глава 20

233 51 0
                                    

- Если бы ты не додумался оставить эту красную нить! – злился как никогда Люцифиэль, ходя по комнате их квартиры, временного убежища в городе людей. – Как бы я тебя нашел?! Почему ты скрыл, что ты умеешь перемешаться в порталах? Разве нефилимы так могут? Что ещё от меня скрыл?!
Я хочу знать все!

Леон скромно сидел на краю кровати, крепко сжимая в ладони белое кольцо отца.

- Я сам не знал, что так могу... - тихо отвечал, - я просто попробовал, и все получилось, не все конечно, но...

- Зачем тогда ты это сделал, даже не зная, что из этого выйдет?!

- Мне срочно нужно было, мое кольцо...

- Что за глупость!? – Быстро подошёл к нему Люцифиэль, крепко схватил руками за плечи, - что ты ещё придумал?
Тебя же нельзя оставлять одного ни на минуту, ты сразу творишь безумства, рискуешь собой!
Как же мне тогда жить...

Леон, прикусил нижнюю губу, осторожно протянул ему белое кольцо.

- Любимый мой, не злись, не беспокойся, все ведь уже хорошо. Посмотри, это тебе мой Люцифиэль.

- Кольцо? – посмотрел на красивое кольцо, что выглядело как одно из колец архангелов, - ...

- Ты станешь моим мужем?

- ...

Боже... - посмотрел в счастливые, красивые глаза нефилима.
Ярко, темно голубые, обрамлённые очень густыми, длинными, пушистыми ресницами, что делали его взгляд милым и очаровательным.
Вот только... Люцифиэль уже знал, что за этой милотой и ангельским ликом невинности и чистоты, скрывается скорее демоненок без тормозов...

- Из-за этого кольца, ты рискнул отправиться наугад в портал?
Это все из-за кольца, что я тебе подарил? Ох, глупый нефилим... - покачал головой Люцифиэль, - я тебе подарил кольцо для защиты, а не чтобы ты из-за него придумал себе свадьбу...

- Я понимаю тебя и твой гнев, но ты знаешь, что я не хочу нанести тебе вреда, а наоборот.
Это мое кольцо, отец мне его наследовал и оно мне дорого, это единственное что у меня осталось. Я даже рискнул своей жизнью и твоим терпением, веря, что ты простишь меня.
Я постараюсь, больше не совершать лишних действий, без твоего ведома. Но сейчас, прими мое кольцо, тебе в подарок.

- Значит, это все что у тебя осталось от родителей. Оставь его лучше себе, как напоминаете, что тебе повезло с твоими родителями... - вздохнул Люцифиэль, думая, что вот ему как раз, наоборот, с родителями не повезло глобально...

НЕФИЛИММесто, где живут истории. Откройте их для себя