Глава 10

352 58 0
                                    

Пришлось снова потрудиться, чтобы найти Люцифиэля.
Повезло, что он пока не собирался покидать, этот большой город.

А теперь как бы осмелиться и подойти к нему в таком виде - новоиспечённого солдата агелана...

Леон, в укрытии подсматривая за Люцифиэлем и высоким солдатам агеланом, что стоял рядом с ним.

Этот агелан, что стоял с ним даже издали был заметно красивый, приятной внешности и движения его были привлекательными.
Его длинные белые волосы, были завязанные в высокий хвост, спадали вниз блестящим шелком до колен. И ровная осанка, похож на короля...

Леон нахмурил брови, когда этот агелан протянул руку, положил ладонь на плечо Люцифиэля, задержал ее там!
И это было не похоже на что-то дружеское, потому что пальцы этого агелана сжались на его плече!

- ?!!

Леон впервые ощутил ревность.
И его пальцы сжались в кулаки с желанием даже подраться за любимого?!
От этого чувства перехватило дыхание, что пришлось тратить время, чтобы отдышаться от новой эмоции, что придушила за горло дикой ревностью, и забило в висках стуком.

И только тот красивый агелан, слава Богам - ушел, Леон побежал к Люцифиэлю.
Просто посреди белого дня и при свидетелях людского рода, а может и не только, подбежал к нему...

- Люцифиэль, - прошептал, смущённо улыбнувшись, чувствуя теперь страх, - а вот и я.

Леон, впервые увидел на его ранее спокойном, безмятежном лице без особо каких эмоций – шок.
Его янтарные глаза стали больше и, похоже, он потерял на время даже дар речи!

- Ты... - покачал головой Люцифиэль, - чокнулся??!!!!

- А что мне было делать? – шёпотом говорил Леон, испуганно оглядываясь по стонам.
Все же боясь, что если его увидят другие агеланы, то могут разоблачить, но все же была надежда! – я хочу быть с тобой и теперь я буду из твоего общества и помогать тебе во всем.
Я все буду делать, что ты скажешь.

- Тогда, скорее беги отсюда.

- Это была плохая идея... с костюмом, да?

- Я ненормальней тебя не встречал ни разу...

- Но... - провел ладонью по гладким волосам парика серебреных волос до колен, посмотрел еще с надеждой, темно серыми линзами. – Я что, не похож на агелана?

НЕФИЛИММесто, где живут истории. Откройте их для себя