Бефор сидел на краю кровати в светлой, не большой комнате замка полководца тьмой Иштара.
За небольшим окном, было видно, что он находится на последнем этаже замка, что даже было видно проплывающие облака мимо окна с решёткой.
На его руках были тяжёлые кандалы, что ранили запястья до крови. На его шее был туго затянут ошейник с тяжёлой цепью и ноги были тоже закованы в кандалы.
И даже если использовать свой дар и стать невидимым, эти цепи все равно не снять и не сбежать.Дверь открылась и Бефор поднял янтарный взгляд на Иштара, что встал в проёме двери, облокотившись о косяк двери, довольно улыбнулся, радостно осмотрел очень красивого нефилима.
Да ещё и короля... - восторгался своему приобретению Иштар, что глаза его сияли от удовольствия. Вот это настоящий дар мне!! - восхищался Иштар.
- Бефор, - протянул его имя Иштар, - тебе так идут цепи. И особенно... - подошёл к нему и схватил за ошейник, чуть приподнял вверх, смотря на его лицо и взгляд, что король отвел в сторону, - особенно ошейник, ты так прекрасен в нем...
- Можешь убить меня и не тратить время, я никогда тебе не скажу где Исполиния.
- Значит, так и зовётся твой мир, - покивал Иштар, - логично.
Я верю тебе, что ты не скажешь мне, где твоя Исполиния даже под угрозой смерти, но мне это только нравится ещё больше... - посмеялся Иштар, - мне нравится, когда сложно добиться своего.
Пытать такого красивого короля, для меня развлечение, а твое в итоге признание, где твой мир, будет как искушение...- Ты злой и неразумный, - посмотрел в его глаза Бефор, - уверен, даже у Люцифера больше чести, чем у тебя!
- С чего ты это взял?
- С того, что я слышу от тебя уже...
- Уверен в этом? Мой повелитель уже забрал души твоих солдат, они примкнули к нашей армии.
Да, в отличие от меня он не церемонится, но это не наше дело.Бефор вздрогнул и испугался, тяжело задышав, ощутил, как его глаза щипало от горестных слез за своих нефилимов солдат, там-же были совсем молодые.
- Не может быть, не верю...
- Как быстро с тебя сбить спесь и твою мнимую надменность, - усмехнулся Иштар, - ещё минуту назад ты был таким холодным и невозмутимым, а сейчас ты плачешь и страх в твоих глазах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕФИЛИМ
RomanceЖизнь юного нефилима началась в изоляции от мира, так как его родители скрывали своё незаконное для Богов чадо, как и скрывались сами. Но однажды, наш герой потерял родителей, бежал в незнакомый мир, выживать один. Он помнил правила, избегать всех и...