Глава 13

315 51 0
                                    

Капитан Люцифиэля - Арман, собрал собрание самых приближенных солдат агеланов.
И главное, пришлось звать других главнокомандующих агеланами. Чтобы представить им нефилима, которого по приказу главнокомандующего Люцифиэля они не имеют права обижать, так как он теперь солдат их армии.
И так якобы распорядилась их высшая власть, Архангелы.

Смотря на важное собрание из ста с лишним солдат в их замке, Арман, напряжённо ожидал появление и самого виновника торжества нефилима.

Плохое предчувствие... - думал Арман, ощущая, как перемены словно впитались в воздух, что стал тяжело поддаваться дыханию.
Но раз так решили архангелы, как он тоже думал, то лучше не думать об этом так скорбно.

Пусть будет, что будет, это на совести архангелов, раз они такое удумали. Но было предчувствие, что это та же ошибка, которую совершили миллионы лет назад Боги, пустив без присмотра на землю ангелов.

Боги считали, что ангелы посеют на важной для них планете земле больше добра и света, а оказалось новых детей...

Тогда святые ангелы возлежали с людьми, а после и появился род нефилимов, что стал просвещать человечества в чудеса.
И выдал существование ангелов и демонов, как и другие тайны. Пришлось немало потрудиться, чтобы всю правду превратить в миф и сказки.

Почти всех нефилимов с давних времён истребили.
Ранее не было пощады для нового рода от человека и ангела.
Сейчас же немедленная казнь нефилимов отменилась, и еще оставшихся нефилимов преследуют и ловят.
Судят, используют, но, к сожалению, итог у нежелательного рода всегда уничтожение...

Уже тысячелетия главным заданием для агеланов было истреблять нефилимов как опасный, вселенский вирус.
А теперь после всего пережитого, так нежданно... из рода «врагов и преступников по рождению», гонимый веками род «нефилимов», жертвами по рождению, один из них станет... своим?!
Абсурд...

Никому не понравится эта словно... шутка судьбы. Начнутся проблемы среди солдат агеланов и ангелов. Да и демоны, прознав о таком отступление от нашей миссии, унизят нашу Империю, потому, что будет повод обвинить во зле.

Арман уже ощущал, что будет жить еще труднее, всего лишь из-за одного нефилима.

В это время трудностей мышления его верного капитана Армана, Люцифиэль лежал на кровати в новой спальне у Леона.

НЕФИЛИММесто, где живут истории. Откройте их для себя