Кот Саргон постоянно следовал за Леоном уже вторую неделю.
Пристально наблюдал за ним, внимал все, о чем он говорит и с кем говорит. Спал в его спальне на кресле и даже ночью наблюдал за спящим нефилимом.Проснувшись однажды утром, Леон сонно подошёл к столу и увидел, что кот съел как всегда не только свою еду, но и его.
Вот так последнее время появилось ощущение постоянного голода...По сей день кот не с кем не заговорил и только подтвердил всем то, что Леону все приснилось. Даже Бефор не верил и Джаель, жал плечами, говоря, что за всю свою жизнь не встречал говорящее животное.
- Саргон, - позвал его Леон, смотря как он, наевшись, мирно дремал в кресле на утренним солнце, - почему ты не говоришь мне правду о короле зверей?
- С чего это ты вдруг спросил? - сладко потянулся кот, повернулся на спину, поболтал черными лапками.
- Я тут подумал, что ты не жил в его времена, раз ничего мне толком не рассказал о нем.
- А что ты вечно пристаешь с расспросами о моем короле?
У тебя, кажется, свой король есть...- Прочитав старинную книгу о короле зверей, я часто думаю о нем. Мне так жалко его, это такая несправедливость...
- Книгу? - присел кот, - о короле зверей?
- Да, - прошел к шкафу Леон, достал старую книгу, - это моя любимая книга, что мне даже архивариус подарил ее.
- Эм... - заинтересовался кот, - дай-ка ее мне почитать...
- Ты умеешь и читать?
- А ты что думал? Я умею много чего...
- Зачем тогда скрываешь все, даже от меня?
- Ты тоже не многословен.
- Это потому что ты не отвечаешь на мои вопросы.
- Хорошо, вопрос на вопрос. Так, я задаю. Почему весь мир обледенел, и вы прячетесь здесь от холода?
- Не весь мир, это просто север, а мы прячемся от ангелов, агеланов, демонов, людей и Богов.
- Знакомы только ангелы да демоны... - задумался кот, - сколько же вас видов развелось на нашей планете.
- Ангелы правят Вселенной и они нам кровные родственники, но это им не нужно.
Демоны правят другой половиной Вселенной.
Ещё есть люди, они пригодны для выращивания душ, всех.
И есть ещё другие, разные разумные. Твой мир уже не тот и здесь все по-другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕФИЛИМ
RomanceЖизнь юного нефилима началась в изоляции от мира, так как его родители скрывали своё незаконное для Богов чадо, как и скрывались сами. Но однажды, наш герой потерял родителей, бежал в незнакомый мир, выживать один. Он помнил правила, избегать всех и...