Спустя 1 год
Леон устало сидел за каменным столом на деревянной скамейке, держа в руках книгу.
Его глаза медленно закрывались и ещё миг он погрузиться в сон.
Как его сразу разбудил удар книг по столу, что кинул перед ним Арман.- Почему ты такой ленивый нефилим?! - Воскликнул Арман, - оставь тебя одного, и ты уснёшь от скуки! Тебе, что не интересно все это? Да любой другой жизнь бы отдал за эти знания! Дай сюда, - вырвал книгу из его рук, потом глубоко вздохнув, постарался успокоиться.
- Я уже столько знаю, что мне позволен выходной день, отпусти меня просто поспать.
Где мой господин?
Я уже не видел его три дня, если это было вообще три дня?!
И я не видел солнца, так долго!- Не нравится, можешь уйти.
- Я знаю, ты этого и хочешь. Но я не уйду.
- Тогда продолжай заниматься.
- Хорошо... - тяжко вздохнул Леон, посмотрел как Арман сел напротив, открыл какую-то книгу, облокотился на спинку кресла, стал читать. - Арман, а можно я задам тебе вопросы?
- Попробуй.
- Почему ты здесь в мире агеланов?
Арман поднял на него светло бирюзовый взгляд, промолчал.
- Уже столько времени прошло... - продолжил Леон, - и я тебя вижу уже чаще, чем моего господина Люцифиэля. Поэтому может, я имею хоть немного снисхождения, на ответы моих вопросов?
- Ты стал задавать не те вопросы и это мне не нравится.
Леон вздохнул и почесал висок, убрал за ухо белую прядь волос, тихо сказал через минуту.
- А у меня есть идея, нам обоим во благо. Я, сделаю все, как ты хочешь ответственно, и исполню любое твое задание мне. И не скажу, что мы не будем с тобой заниматься уроками следующие пару дней, где ты отдохнёшь от меня.
Ты же рад будешь, меня не видеть?- Да... - поднял на взгляд Леона, думая, что у него есть и свои дела, этот нефилим ему уже надоел.
Но что-то он сам не предпринимает давно попыток избежать частых встреч с нефилимом.- А ты взамен ответишь мне на мои вопросы... - улыбнулся.
- ... - положил книгу на стол Арман, - ладно, давай попробуем. У тебя два вопроса.
- Пять вопросов.
- Три.
- Хорошо. Первый я уже задал, почему ты здесь, когда ты ангел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕФИЛИМ
RomanceЖизнь юного нефилима началась в изоляции от мира, так как его родители скрывали своё незаконное для Богов чадо, как и скрывались сами. Но однажды, наш герой потерял родителей, бежал в незнакомый мир, выживать один. Он помнил правила, избегать всех и...