🗨️ Критика «Я переверну этот мир»

79 32 3
                                    

Критика книги «Я переверну этот мир» автора Luna_Fenix_001.

Критерии оценки:

1. Сюжет. Так как я не читала саму книгу, по которой написан данный фанфик, то сюжет для меня показался необычным. Мне очень понравились описания природы, мысли героини тоже присутствуют. Повествование плавное, размеренное, всё идёт как надо, своим ходом. Стиль текста мне тоже приглянулся. Единственное, пока я читала, мне показалось, будто автор делает из главной героини Мэри Сью. Сейчас объясню, почему: «бывшие» родители изверги, а вот родные — богатые часовщики, которые любят её, хотя, по сути, не знают близко. Ещё пример: распределение часовой силы (надеюсь, я нигде не ошибаюсь в названиях) Луне присудили часы высшую степень силы, и она такая думает: «заслужила!». Мне не совсем понятен этот момент. Чем заслужила? Разве она спасла чьи-то жизни, одолела врага или хоть что-нибудь сделала? Стоит обратить на это внимание.
Баллы: 7/10

2. Персонажи. Луна Феникс— главная героиня истории — довольно неплохо прописана. Она занимается музыкой, поёт, любит читать книги. Затем запоминающимся героем является Василиса, которой, вроде как, и посвящены основные известные книги. Марк предстаёт едакой тёмной лошадкой, начинает общаться с Луной, даёт ей небольшие намёки на дружбу. Другие персонажи особо не запомнились, тем более, если брать из расчёта, что я ранее не была с ними знакома из книг Натальи Щербы.
Баллы: 8/10

3. Грамотность. Я пометила некоторые самые распространенные ошибки. Хромает оформление диалогов, иногда мелькали пропуски тире, и это режет глаза. Пару больших абзацев стоит поделить на два по смыслу, ведь так читателям будет приятнее читать.
Баллы: 4/10

4. Аннотация. Интригует. Хоть и большая по объёму, всё написано к месту. Надеюсь, фанаты серии книг «Часодеи» с радостью заглядывают дальше после такой прекрасной аннотации.
Баллы: 10/10

5. Интрига. Я с интересом перелистывала главы, пытаясь понять, что же произойдёт с Луной. Естественно, пару поворотов в сюжете являются логичными: получение высшей степени, родители-часодеи.
Баллы: 10/10

6. Обложка. Чудесная обложка. Фиолетовый цвет просто загляденье. Автор и название хорошо видны, сама картинка прекрасно подходит к сюжету книги.
Баллы: 10/10

Общее количество баллов: 49/60

Книга «Я переверну этот мир» автора Luna_Fenix_001 действительно заслуживает большого внимания.

Мастерская | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя