🗨️ Критика «В недрах моей души»

76 28 3
                                    

Критика книги «В недрах моей души» автора marubi97

Критерии оценки:

1. Сюжет. Затягивает с первых строк. Я погрузилась в историю и не была готова сразу бросать чтение. Мне понравилось сравнение главного героя со змеем, то, как перекликаются их слова в действительности. Поначалу было запутанно, но автор постепенно распутывал комок, открывая свою историю во всей красе. Темы, поднятые в книге, тяжёлые, однако мне читалось легко благодаря хорошему слогу. Описаний, жаль, не хватает для полноты картины, но это позволяет прокинуться к Владу ещё больше, ведь он не обращает внимание на окружающий мир и людей. Мысли, чувства написаны отлично и проникновенно, что я начала сопереживать героям. Затем появляется история Альберта, который тоже не менее странный, чем Влад. Не буду спойлерить, история и впрямь с захватывающим сюжетом.
Баллы: 10/10

2. Персонажи. Влад — подросток, страдающий раздвоением личности, у которого жизнь окрашена в чёрный цвет. Его манера речи, раздумья, ощущения... Я так беспокоилась за него на протяжении прочтения. Второй персонаж — Альберт. Он чудом оказывается в живых благодаря «ангелу», его история полна тайн, которые мне нетерпится разгадать. Все персонажи прописаны прекрасно, и не важно: главный герой или второстепенный, каждый оживает на страницах.
Баллы: 10/10

3. Грамотность. К сожалению, с грамотностью беда. Множества пропущенных запятых, а так же они стоят там, где не должны. Пару раз попадались опечатки. Я бы с радостью отметила их в тексте, но сам текст в некоторых главах не поделён на абзацы. Стоит оформить всё по правилам, дабы читателю было приятно читать.
Баллы: 2/10

4. Аннотация. Довольно странная. Да, она отсылает на сюжет книги, но, думаю, не завлекает читателей. Добавьте больше о самой книги, напишите про Влада и Альберта, как о двух людях, что потерялись в своей жизни. Надеюсь, исправите аннотацию на более подходящую.
Баллы: 4/10

5. Интрига. За историей интересно наблюдать. Новая глава — новые ощущения. Я читала с небольшим перерывом, и всё равно была счастлива вернуть к книги. Много тайн и переплетений однозначно дополняют сюжет.
Баллы: 10/10

6. Обложка. Прекрасный арт, на котором изображён Влад в объятиях змея. Название хорошо видно, а вот автора я бы не заметила сразу, ведь указан в углу. Тона обложки просто бомбезные, сразу отражают оттенок самой книги.
Баллы: 9/10

Общее количество баллов: 45/60

Я однозначно советую заглянуть в книгу «В недрах моей души» автора marubi97, если не опасаетесь психических заболеваний и ЛГБТ-пар. С удовольствием буду ожидать новых глав!

Мастерская | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя