Критика книги «Порхание в небытие» автор JennyMerrik
1. Сюжет. Книг с похожим сюжетом не мало, однако это произведение точно отличается от них. Адриана, мечтая попасть в девятнадцатый век, на следующее утро оказывается в нём. Книга погружает читателей в мир балов, карет и джентльменов. Я очутилась в позапрошлом веке вместе с главной героиней благодаря хорошим описаниям города, людей в одежде того времени и домов. Автор определённо разобрался в истории для написания книги. Меня смутило поведение главной героини в самом начале, когда она оказалась в не своём веке. Должно быть, она безумно испугалась за свою жизнь, но автор пишет об этом несколько строк. В тексте много описаний, детализированных и проработанных, за это огромный жирный плюс автору. К тому же достаточно хорошо подобраны эпитеты и сравнения. Но вот чувств героев очень не хватает.
Баллы: 8/102. Персонажи. Внешний вид каждого героя подробно описан, что не может не радовать. К сожалению, на протяжении прочитанных глав мне чуточку не хватало эмоций. Персонажи получились наполовину живыми. Адриана — главная героиня, попавшая в девятнадцатый век, которую, К тому же, приняли за другую (Корнеллию). Будучи в «совершенно незнакомом» городе, с небольшой надеждой на возвращение обратно, она не вспоминает о родителях, нисколько о них не горюет. Словно путешествует во времени каждый месяц и возращается, как ни в чём не бывало. Прописана Адриана-Корнеллия достаточно хорошо: умна, образована (пишет статьи), держит лицо на светских балах, пусть там и оказывается впервые, играет на пианино. Возможно, мне бы она симпатизировала (или я бы ей сочувствовала), но, опять же, чувств недостаточно. Антонио — аристократ, который смотрит на всех свысока, надменный и жестокий. Своим поведением и действиями показывает свои отрицательные черты. Фернандо — более приятный парень, брат Антонио. Путешествовал, а затем вернулся домой, где встретил Адриану. Любовный треугольник в любовном романе — не редкость. К тому же взаимоотношения между участниками прописаны более-менее понятно. Остальные персонажи мне показались скучными и картонными (да, внешняя оболочка у них имеется, однако этого маловато).
Баллы: 5/103. Грамотность. Заметила несколько несостыковок окончаний прилагательных/причастий с главными словами. Так же многовато пропущенных запятых в сложносочинённых/сложноподчинённых предложениях, в особенности в первых трёх главах. Если и делать громадные предложения, то стоит перечитывать их и мысленно выделять грамматические основы и обособления. Иногда между репликой героя и словами автора стоит дефис вместо тире (в особенности после четвёртой главы). Диалоги оформлены неверно с точки зрения постановки знаков препинания.
Баллы: 2/104. Аннотация. Красивая и отсылающая к самому сюжету, не перегружена и всего хватает, дабы завлечь читателей. Мне поскорее захотелось узнать о приключениях героини в девятнадцатом веке.
Баллы: 10/105. Интрига. Хоть я и не любитель истории и исторических произведений, читать местам было интересно. Мне, повторюсь, понравились описания, которых в этой книги много. И, скорее всего, я просто листала дальше в надежде, что герои раскроются.
Баллы: 8/106. Обложка. Чудесная обложка. Нежный тон, картинки полностью подходят к книге. Название и автор имеются, и рамочка прикольная, прям как будто обложка для печатной книги.
Баллы: 10/10Общее количество баллов: 43/60
Однозначно советую к чтению «Порхание в небытие» автора JennyMerrik тем, кто любит исторические романы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастерская | Критика
De Todo🚫ПРОЕКТ ЗАКРЫТ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЁН🚫 Мастерская - уютное место для писателей, где они могут получить критику, эстетику и видео для своей книги. Маркировки глав: ✖ - временно закрыто ✔ - открыто ~имеются стикеры~ Обложка от @lluccifer