Критика книги «Зеркальное королевство» автора
MarvelFanNumberOne.Критик ExtessiaVermond2.
Хотелось бы начать с названия. Оно интригует, полностью подходит под сюжет книги и, лично для меня, не заезженное. Тоже касается и обложки, которая хорошо оформлена и привлекает внимание, ее хочется рассмотреть. Однако аннотация разочаровывает - совсем не дала представления о книге. Таким же минусом остался и трейлер в начале книги, который, опять же, не дал понять смысла и при этом скорее отпугнул от произведения. Забегая вперед, скажу, что прочитав всю книгу до конца, мне он так и не понравился.
Вынесу отдельным пунктом и грамотность, все же у любого писателя это неотъемлемая часть произведения. Честно признаться, что в прологе я была расстроена. Но на мое удивление – это была единственная часть книги, в которой встретилось много ошибок, таких как: «в паре метрах», «останеться молить», «скакали дюжина», «придти» и так далее. Стоит сказать, что на протяжении всего произведения встречаются ошибки в окончаниях слов. Несмотря на это впечатление об авторе складывается хорошее, так как даже сложные речевые обороты оформлены запятыми и серьезные ошибки отсутствуют. Читать книгу приятно, перечитывать предложения, чтобы понять смысл не приходится.
Далее хотелось бы отметить, что самым большим разочарованием стало то, что на протяжении всей истории нет описания внешности героев. И если с некоторыми, такими как Чарльз, к примеру, это не так важно, то главные персонажи не должны оставаться «серыми». Это сбивает с толку, и когда автор преподносит какие - либо коррективы относительно внешности – это не просто не создает образ, а только разрушает то, что было сформировано в голове до этого. Все же описание Селесты, Родерика, Алана, Розали и Девида – должно быть минимумом хорошо расписанных персонажей.
А вот описания окружающего мира, предметов и явлений – для меня было много. Иногда хотелось перескочить описания, чтобы быстрее вернуться к сюжету. Это не минус, простое впечатление от чтения.
Последним, что касается оформления, я бы выделила те части, которые автор выделяет курсивом и подзаголовками «Ранее». Курсив - это замечательно, сразу понимаешь, что это не настоящее время. Однако такие предыстории проходят одной из основных линий в сюжете, их много и часто теряешься и не понимаешь, в какое время происходит событие. Я бы порекомендовала все же использовать числа, это намного облегчит чтение и восприятие.
Теперь перейду к основному - сюжет.
Для меня это что - то новое, не банальное. Сама история притягивает к себе с первой части, оставляя вопросы, на которые поскорее хочется найти ответы. Порой были моменты, например в первой главе (отрывок из школьной жизни Селесты), которые можно было убрать совсем, но при этом это был скорее единичный случай. «Смазанными» для меня оказались лишь два момента – момент перемещения героини в магический мир и, в конце, при появлении Королевы ночи. В остальном автор качественно прописывает развитие событий, к которым невозможно придраться - я не нашла для себя сюжетных дыр.
Сам сюжет не дает предугадать события. Интриги, предательства, любовь и введение новых персонажей – все это создает невероятную атмосферу книге. До последнего предложения не знаешь чего ожидать, что лишь притягивает внимание.
Мне очень понравился момент, когда Алан обучал Селесту, а она от него убежала, меня это заставило от души посмеяться. При этом к концу книги на моих глазах появились и слезы. Книга эмоциональна. Прописанные действия героев и их манеры позволяют окунуться в произведение с головой и переживать эмоции героев как свои собственные.
Концовка произведения настолько непредсказуема, что, по началу, это сбило с толку, в хорошем смысле. С одной стороны, один враг был повержен, но с другой – появился еще более опасный. Огромным плюсом для меня стало скорое появление второй части книги, которую я с удовольствием прочту.Количество глав, и в общем размер произведения, составляют полноценную книгу. В книге сорок семь глав, читая которые, не хочется останавливаться. Несмотря на небольшие ошибки вся книга - это огромная работа автора, которая выполнена достойно.
Я с полной уверенностью могу поставить произведению 9 баллов из 10.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастерская | Критика
De Todo🚫ПРОЕКТ ЗАКРЫТ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЁН🚫 Мастерская - уютное место для писателей, где они могут получить критику, эстетику и видео для своей книги. Маркировки глав: ✖ - временно закрыто ✔ - открыто ~имеются стикеры~ Обложка от @lluccifer