🗨️ Критика «Семеро одного ждут»

63 12 1
                                    

Критика книги «Семеро одного ждут» автора potremorcmo

Критик: Dina_Blackred

Критерии оценки:

1. Обложка. Обложка мне не нравится! Я пыталась взглянуть на неё по-другому, но мне все равно не нравится! Она мрачная, что хорошо, но не красивая! В защиту тебе: Ты - молодец! Указала возрастное ограничение. Однако, я бы поменяла обложку. Вот сразу же.
Баллы: 1/10

2. Аннотация. Интересная! Если меня не заманила обложка, то аннотация сделала это вместо неё. Мне так и захотелось узнать: что внутри? Появились вопросы, на которые мне срочно потребовалось найти ответы. По орфографии нет вопросов.
Баллы: 10/10

3. Сюжет. Не скажу, что сюжет оригинальный... По правде, есть не только книги, но и фильмы про, если не друзей-подростков, то какую-нибудь группу людей, втянутых в такую "игру". Но мне понравилось читать! Он интересен, а вместе с этим не слишком, на мой взгляд, тяжелый. Я люблю загадки, поэтому буду ждать продолжения. Нестыковок и "банальностей", как таковых, я не заметила. Ещё, насчёт сюжета, могу сказать, что действия разворачиваются небыстро. Это хорошо! Если вышеперечисленное заслуга твоего корректора, передай от меня слова похвалы.
Баллы: 9/10

4. Персонажи. Они мне все нравятся! Я очень часто улыбалась от их шуток, умилялась и переживала. А самое важное - главный герой развивается. Да и не только он. Все пожимают плоды своего решения и ищут способ исправить ситуацию.
Баллы: 10/10

5.Оформление текста. Вопросов нет, все хорошо! Вот только, мне не нравится то что главы обозначены только цифрой. Я бы посоветовала писать: "Глава 1,2...". И вопрос: зачем чёрные фотографии к главам? Не ко всем, но в начале они были у всех.
Баллы: 9/10

6. Грамматика и др. Твой редактор молодец! Ни одной ошибки, даже если бы хотела, не смогла бы ни к чему придраться.
Баллы: 10/10

Общее количество баллов: 49/60

Полина, ты заслуживаешь стикер, за ним ты можешь обратиться к dasha_k_kis! А всем кто любит триллеры, советую книгу "Семеро одного ждут".

Мастерская | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя