Сегодня вы узнаете об авторе Юлиа Диа ( be_lo4_ka ). Она поделиться советами, расскажет о своих психологических любовных романах и просто поделиться своим теплом. Заинтриговали? Тогда оставайтесь, потому что мы начинаем!
・*:.。..。.:*゚:*:✼✿*・゚゚*:.。..。.:*:*:✼✿
— Как ты узнала о платформе Wattpad?
— О платформе Wattpad я узнала совершенно случайно. Как-то в феврале 2017 года приехала в гости к дедушке. Он живёт в другом городе, далековато конечно, поэтому видимся редко. На тот момент он сдавал комнату двум студенткам медицинского колледжа, с одной из которых и подружилась. В то время я только-только соизволила посмотреть фильм «50 оттенков серого», и он настолько понравился, что прожжужала уши всем, кому только можно — ей в том числе. На тот момент жутко захотелось прочесть уже книгу, и девушка посоветовала приложение оранжевой платформы, где я встретила множество фанфиков на эту тему. Однако фф меня мало интересовали, поэтому погрузилась в оригинальные произведения пользователей.
— Расскажи немного о себе.
— Меня зовут Юлия и живу я в солнечном городе — Сочи. Замужем и очень счастлива! Учебе давным-давно помахала ручкой и забыла, как страшный сон, да и на работу пока не хожу, скажем так — у меня длительный отпуск (кто понял, тот молодец!). Раньше я не любила читать, к слову вообще, однако после установления приложения Wattpad погрузилась в чтиво с головой. К сожалению, удалять время книгам у меня получается только ночью, ибо днём времени нет совсем. Однажды мне пришлось сменить аккаунт, чтобы продолжить читать книги одного известного автора, ведь меня кинули в блок по непонятной причине. Но может оно и к лучшему. Кто знает, решилась бы я тогда публиковать свои собственные произведения? ))
— Расскажи о своих книгах. Какой смысл они несут?
— На данный момент у меня только одно завершенное произведение и называется оно «Зло элитных сердце». Если рассказать кратко, то в нём повествуется о девушке, которая получила психологическую травму от возлюбленного. Ей потребовалось некоторое время на восстановление душевного равновесия, но почувствовать радость к жизни ей помогли лишь новые друзья. Однако прошлое никуда не делось, и маниакальная любовь бывшего парня буквально дышало девушке в спину, убивая надежды на новые отношения и нормальное существование в принципе. В своей книге я хотела показать проблему современного общества, а именно: нельзя держать в себе то, о чем лучше не молчать; что нужно всегда своевременно доносить необходимую информацию во избежание ненужных проблем. К сожалению, многие пренебрегают этим. Герои моей книги не исключение, и это привели к серьёзным последствиям. Второй момент, который хотелось бы отметить: нужно научиться не вестись на поводу у своих эмоций, а трезво оценивать ситуацию. Опять же, решать проблемы нужно посредством разговора, а не придумывать себе что-то, убегаю куда глаза глядят. Также хотелось отметить и показать, что не стоит судить всех людей по одному человеку, пусть даже они из одного социального сословия. Все люди разные, у каждого своё воспитание и взгляды на жизнь. Дело далеко не в совместимости астрологических гороскопов, а в ценностях, которые привили человеку с детства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастерская | Критика
De Todo🚫ПРОЕКТ ЗАКРЫТ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЁН🚫 Мастерская - уютное место для писателей, где они могут получить критику, эстетику и видео для своей книги. Маркировки глав: ✖ - временно закрыто ✔ - открыто ~имеются стикеры~ Обложка от @lluccifer