🗨️ Критика «Сноб»

70 15 1
                                    

Критика книги «Сноб» автора  im_gizbea

Критик ExtessiaVermond2

Честно сказать, взглянув на обложку и на название, я была настроена скептически. Создается ощущение старой советской книги, с которой изредка сдувается пыль. Собственно, если название мне все же понравилось (вот как-то лаконично оно подходит даже под слог автора), то обложка тоскливая.

Слог автора достоин внимания. Я с первых строк была заинтересована и, если до этого я перечитывала предложения, чтобы понять смысл, то в этом произведении я просто хотела насладиться. Автор красиво излагает содержание, описывает действия. Все же, ошибки присутствуют, но их немного и это, в основном, пунктуация. Однако, стихотворения (например, главы 2 и 9) не подходят, выбиваются из стиля и портят впечатление.

Кстати, это единственная книга, из прочитанных мной, где автор прикрепляет иллюстрации, довольно подходящими под концепцию произведения.

Главы объемные, не скажу, что это недостаток, но все же есть ощущение усталости. Таким же осадком стало и то, что автор продолжает вторую часть после первой.
Комментарии на книге свидетельствуют о хорошем впечатлении от прочитанного у читателей.
Жду продолжения.

Баллы: 8 из 10.

Мастерская | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя