Критика книги «Колье потерянной любви» автора Sofya_Romano
1. Обложка и аннотация. Начнём с обложки. Она полностью подходит к истории, однако, на мой взгляд, выглядит немного не доработано. Колье будто просто прилепили на фон, написали текст (кстати, название видно, а автора — не особо, если смотреть из списка книг). Также отмечу, что автор на обложке написан на английском, и лучше изменить на русский.
За аннотацию похвалю. Всё, как надо: и интерес подогревает, и написано красочно. Единственное, слегка громадным кажется описание, возможно, стоит немного сократить. И есть ошибка: «...колье, которого...», правильно «...колье, которое...». А так всё отлично.
Баллы: 9/102. Сюжет. Очень интересный сюжет, продуманный, с вплетенной линией из другого века. Мне понравилось, как прописаны эмоции и чувства персонажей (о самих персонажах в следующем пункте), сны довольно необычные и загадочные. Автор явно имеет большой словарный запас, хорошо делает речевые обороты и сравнения, однако некоторые всё же кажутся мне лишними. Описания тоже не лишены красочности, представление окружающего мира происходит по полной, ощущается весь спектр чувств (не только внешняя картинка, но и запахи, и звуки). Сюжет не банален, хотя были некоторые моменты чутка предсказуемы, однако автор, повторюсь, умело выкручивается из клише и подаёт всё просто превосходно. Круто получилось совместить две эпохи (современную и эпоху 19 века), все эти истории, легенда, тайны, немного мистики и переплетения продуманы на «ура», браво! В целом, отличная книга, где про любовь написано красивым языком.
Баллы: 10/103. Персонажи. Герои получились живыми, яркими, запоминающимися. Джулия — главная героиня, вокруг неё и вертится вся история. Она оказывается связана с найденным колье и девушкой по имени Ариэль. Они — две противоположности, однако автор сумел переплести их судьбы. Второстепенных персонажей вы также не обделили: дали им характер, мысли, чувства, добавили «изюминку», и мне это безумно понравилось. Про внешность мало сказано, что меня расстроило, ведь я бы хотела представить, как выглядят герои.
Баллы: 8/104. Грамматические ошибки и оформление текста. Те ошибки, которые я замечала, до этого были отмечены другими пользователями. В основном это ошибки склонений и опечатки (такое случается с каждым автором). Использование союза «который» в разных вариациях немного перегружает текст, поскольку он есть едва ли не в каждом абзаце, а иногда написан с другим окончанием (возможно, вы торопились). В первых главах довольно большие сложные предложения, если не затруднит, то стоит их разбить на две части, или вообще убрать некоторые части, поскольку перегружают текст. С точки зрения эстетичности, так это поставленные дефисы вместо тире в диалогах, тоже стоит подправить.
Баллы: 7/105. Общее впечатление. Сама суть мне понравилась, а вот написанный текст подкачал. Думаю, некоторые описания нужно сократить, сделать текст более простым, чтобы удобно было читать. Порадовали хорошо прописанные герои и описания 19 века.
Баллы: 8/10Общее количество баллов: 42/50
Сюжет книги интересный, к тому же любовная линия отлично вписывается, порадовали персонажи. Советую прочитать данную книгу тем, кого завлекают необычные любовные романы. Автору желаю вдохновения и терпения при редакции, а за стикером прошу обратиться ко мне в личные сообщения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастерская | Критика
Acak🚫ПРОЕКТ ЗАКРЫТ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЁН🚫 Мастерская - уютное место для писателей, где они могут получить критику, эстетику и видео для своей книги. Маркировки глав: ✖ - временно закрыто ✔ - открыто ~имеются стикеры~ Обложка от @lluccifer