🗨️ Критика «Боль, текущая по венам»

95 20 10
                                    

Доброго времени суток, дорогие читатели.
Думаю, что сегодня у нас на разборе неплохая книга "Боль, текущая по венам", автора: GretaYag. Хороших выходных :)

Критик dibuone

Критерии оценки:

1) ОБЛОЖКА:
Мне нравится. Несмотря на то, что неон меня не привлекает, и пол книги упоминался синий цвет светодиодов, а на обложке мы видим розовый – мне нравится. Чёткий шрифт, не такое плохое качество, которое в последнее время мне встречается все чаще. Примите во внимание тот факт, что название работы на обложке выполнено на английском, хотя сама история предназначена для русскоязычных читателей. У обложки определённо есть своя изюминка, а вопросов нет.
Баллы: 9/10

2) НАЗВАНИЕ:
Красивое название, ничего лишнего, но, по моему, никак не относится к сюжету книги, от слова совсем. Поиграйте со словосочетанием и возьмите во внимание свой сюжет, особенно книгу, к этой теме мы перейдём чуть позже. И если мне не изменяет память, то в работе я не заметила даже отсылок к названию, поправьте меня, если я ошибаюсь. Вообще, можно как то сопоставить название и ситуации, что потрепали девушку, возможно, все встанет на свои места, но пока что
Баллы: 5/10

3) АННОТАЦИЯ:
Сухо. От слова совсем. Как в Сахаре. Меня, в первую очередь, как читателя, не заинтересовало ничего, кроме последней строчки. Мы привыкли, что аннотация – краткое содержание работы, на которое люди обращают внимание перед покупкой/прочтением. Встреть я эту историю случайно, на просторах ваттпада, я бы не открыла пролог, извините. В работе есть множество моментов, которые можно использовать для аннотации, дабы заинтриговать и заинтересовать читателя. Автор не воспользовался этим. Я не поняла о чем будет работа, не поняла, какие герои в ней будут, что в целом будет происходить и хотя бы, что меня ждёт в ближайшие десятки глав. Пожалуйста, поработайте над аннотацией, обращая внимание на сюжет/героев. Не хватает конкретики. Бал за то, что аннотация какая никакая есть и бал за последнюю строчку, которая зацепила.
Баллы: 2/10

4) СЮЖЕТ:
По началу мне он показался банален, такое начало я встречала сотни раз и уже знала, что будет ждать меня в ближайшее чтение. Думаю : "клише – второе имя данной работы". Но потом.. Один момент заставил меня поменять мнение в лучшую сторону, да, я видела похожий сюжет в одном фильме, но это не делает эту книгу хуже, наоборот, во мне появился интерес прочесть, каюсь, до этого я хотела закрыть работу на девятой главе. Я читала с интересом несколько глав, но потом в голову опять пришло это слово "клише". Плохая девушка и ещё более плохой парень, что держит Мию на расстоянии, которые в любом случае будут вместе, это известно всем и ожидаемо. Меня не интересовала их история любви, меня зацепила эта таинственная книга и игра из поколения в поколение, что развивал автор. И черт, клянусь, я готова была отдать сюжету свое сердце, если бы к концу книги не создалось впечатление, что автор пишет книгу "на отвали", вернее, дописывает.

Мастерская | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя