Доброго времени суток, дорогие читали. Начнём с того, что мы очень давно с вами не виделись и пора бы уже перед Новым Годом сделать вам подарок в виде рекомендаций на хорошие работы.
Автор: your_fat_cat
Работа: «1919-1923 Когда увядали цветы»Критик dibuone
1) ОБЛОЖКА:
По началу, когда я только взяла данную работу на критику, то обложка показалась мне совсем скудной и непонятной, не привлекающей внимание, а скорее даже отталкивающей. Темные оттенки из-за которых довольно сложно рассмотреть силуэт человека, если не увеличить яркость на телефоне до максимума. Да и в принципе на обложке изображены очертания человека с книгой на груди. Не интригует. Но после прочтения истории (лично у меня) фантазия заиграла и пазл сложился. И я думаю: «это же Дарэн в своей темной комнатушке с очередным романом в руках!», поэтому, обложка стоит того первоначального мнения, чтобы по ходу дела понять, как я/читатель ошибались. Разумеется, точка зрения может меняться, но первоначальное мнение всегда остаётся где-то в глубине нас самих.
Баллы: 7/102) АННОТАЦИЯ:
Аннотация мне не нравится, мягко говоря, достаточно сильно. На вкус и цвет, как говорится. Маленькая предистория, что мы видим на обороте книги или чуть ниже обложки на ваттпаде — не даёт никакой информации о самой работе, хотя логично, что аннотация — изложение содержания книги (пусть и краткое, совсем) и ее задача именно передать суть книги и завлечь читателей. Этого я не увидела. Несмотря на то, что написано красиво, за достойную (книжную) аннотацию я счесть это не могу. (пожалуйста, без бросков тапками).
Баллы: 2/103) СЮЖЕТ:
Таится атмосфера старого доброго Лондона, возможно, что это далеко не так (так как все города вымышлены и образ взят с места жительства автора), но от такой мысли становится тепло на душе. Мы погружаемся в то время, когда у богатых людей были огромные дома, слуги, роскошные приёмы и повернутость на власти и религии. Очень хорошо автор передал обстановку тех времён, что однозначно украсило и сам сюжет. Во главе истории стоят двое мужчин, чья любовная линия развивается медленно и нежно, это линия, за которой хочется наблюдать.
Дарэн — слуга в поместье Райорданов, который отлично выполняет свою работу и живет в своё удовольствие. Пока не появляется Вильям — Глава поместья, которого все ненавидят и строят коварный план мести, чтобы отомстить обидчику за все унижения. И одну из самых сложных работ поручают Дарэну. Именно он должен нажать на курок пистолета. Слуга сделал бы это с полной уверенностью и улыбкой на лице, вот только, ненависть к брюнету перешла в любовь.
Хороший и интересный сюжет, который завлекает. Но даже в такой работе несомненно есть сюжетные дыры.
Что вообще случилось с Роджером, какой его ждал конец, почему Вил не продолжил поиски, если изначально был зациклен на этом парне и жаждал его смерти? То же самое касается Мерви, который долгое время сопровождал читателей по истории (его просто слили, посадив в тюрьму, обидно). Верди, которая и была затейницей плана мести остаётся гнить в тюрьме и там же умирает (это мы узнаём лишь из доп главы, где автор болтает с читателями), думаю, это нужно было вставить в сам сюжет, а не «если кому интересно..». Последние главы про Меттью нет и слова. Дарэн же его так любил, заботился и переживал, что вовсе забыл о нем, а мы и не узнали судьбы маленького мальчика, который был пустым местом для отца.
В общем, нужно корректировать и добавлять детализацию, но основная задумка сюжета стоит внимания.
Баллы: 6/10
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастерская | Критика
Diversos🚫ПРОЕКТ ЗАКРЫТ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЁН🚫 Мастерская - уютное место для писателей, где они могут получить критику, эстетику и видео для своей книги. Маркировки глав: ✖ - временно закрыто ✔ - открыто ~имеются стикеры~ Обложка от @lluccifer