🗨️ Критика «Ластвуд. Потерявшиеся во мраке»

59 16 2
                                    

Итак, начну именно с этой книги из заявок, так она не имеет слишком много глав и задерживать её нет смысла. Знакомьтесь, "Ластвуд. Потерявшиеся во мраке" от adderley_j

Критик DayanaSeiman

Работа весьма интересная и таит в себе огромный потенциал, но все по порядку.

Обложка: может я одна такая, но меня всегда привлекает именно этот пункт. Приведу пример, каким бы прекрасным человеком вы ни были внутри, если вы ведёте себя неряшливо и очень неподобающе — это отталкивает. Поэтому, к данной обложке у меня претензий нет лишь в плане атмосферы, хотя даже она какая-то вялая, (в смысле оттенков и яркости, обработки картинки) отчетливо видны лишь одно название, а его продолжение "Lost in Darkness" и имя автора не сразу захватывают взгляд. Необходимо хорошенько приглядеться. Также название и автора советую написать на русском. От этого создаётся ощущение обложки-призрака — она как-бы и есть, и в то же время отсутствует.

Аннотация: честное слово, я получила непередоваемое удовольствие! Прямо... Прямо... Слов нет, вот реально, на высшем уровне. Считайте за комплимент то, что даже я позавидовала ей.

Сюжет: разворачивается данная история вокруг девушки подростка Мэри. М-м-м, любимая тематика. Её подавляемые переживания заставляли меня очень сильно сочувствовать, а шериф показался крайне понимающим. Он не давит на неё, а позволяет восстанавливаться потихоньку и самостоятельно. Причём, присутствует неплохая предыстория в плане трагедии с родителями и т.д. Говоря о структуре текста, конечно, зацепила эстетика мрака и тайны, которую вы отлично создание с помощью слов. Таится в этих лесах и городе нечто интересное, я это прямо прочувствовала.  А её новая "подруга" одноклассница явно не просто кто-то обычный. В общем, одобряю.

Грамматика: походу чтения я заметила много комментариев с исправлениями, так что не вижу смысла раздувать из этого нечто серьёзное. Вы и сами знаете где ошибки, а в построении предложений все идеально.

Оценка: 8/10

От меня, огромное спасибо за путь, который вы идёте к написанию этой книги. Надеюсь, не забросите и удивите меня чем-то особенным.

Мастерская | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя