Критика для книги «Вселенная, где мы вместе». Автор: AsekaTolkun
Критерии оценки:
1. Сюжет. Подобного на Wattpad я не встречала, задумка очень интересная. Мне понравились сравнения главной героини — Миранды — с Данаидой монарх (бабочка такая, кто не в курсе), она будто сопровождает её. Моменты, когда настоящее переплетается с прошлым, мне показались очень удачными, это лучшее решение в подобной книге, где, как раз таки, делается акцент на двух «разных» жизнях. Сюжет не затянут, читала каждое слово, боясь упустить нечто важное.
Баллы: 10/102. Персонажи. Прописаны замечательно. Они словно оживают во время чтения и сами рассказывают историю. Миранда мне симпатизирует, её мысли и чувства настолько настоящие, что в некоторых случаях я сочувствовала ей (когда ей не удавалось узнать о Кристиане в новой вселенной), или, наоборот, хотелось её отчитать (когда девушка вновь заводила разговор с Даниэлом, наплевав на предупреждения друзей). Кстати о Даниэле. Тёмная лошадка в книге, непонятно, действительно ли он желает помочь Миранде, или играет с ней и специально втирается в доверие? Этот персонаж меня настораживает. Друзья из колледжа тоже со своими характерами, историями. Каждый персонаж, даже мимолётно упомянутый в книге, не обошёлся без внимания автора и был наделён чем-то большим, нежели обычным описанием.
Баллы: 10/103. Грамотность. Перед несколькими союзами «как» упущены запятые. В одной главе заметила, что автор не перешёл с прошедшего времени на настоящее, хотя это не описание прошлого. Желательно поправить этот момент (могу указать на него в книге). В основном колоссальных ошибок в орфографии не заметила, запятые на своих местах.
Баллы: 9/104. Аннотация. К книге прибавляется интерес, поскольку аннотация оставляет желание узнать, что же будет дальше, и как повернётся жизнь Миранды? Хочется сразу заглянуть хотя бы в пролог и почитать.
Баллы: 10/105. Интрига. Каждая последующая глава несёт в себе вопросы, а иногда и ответы. Из аннотации мне стало интересно, кто такой Даниэл, что изменится во вселенной. Уже из первой главы меня волнует вопрос, что случилось с Кристианом? Надеюсь узнать это поскорее.
Баллы: 10/106. Обложка. Видно девушку и таинственный туман, очень подходит к самой книге. Автор и название присутствуют.
Баллы: 10/10Общее количество баллов: 59/60
Спасибо AsekaTolkun за необычную книгу. Я продолжу её чтение, дабы узнать ответы на многие вопросы. Советую «Вселенная, где мы вместе» тем, кого завлекают тайны и подростковая литература.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастерская | Критика
Diversos🚫ПРОЕКТ ЗАКРЫТ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЁН🚫 Мастерская - уютное место для писателей, где они могут получить критику, эстетику и видео для своей книги. Маркировки глав: ✖ - временно закрыто ✔ - открыто ~имеются стикеры~ Обложка от @lluccifer