🗨️ Критика «К Элизе»

52 13 5
                                    

Критика книги «К Элизе» автора polina_trofimchuk

Критерии оценки:

1. Обложка и аннотация. Обложка выполнена в синих тонах. Есть и автор, и название. Она простенькая, но, в принципе, подходит к истории.
Аннотация короткая, информативная. Думаю, в ней сочетается то, что нужно для завлечения читателей.
Баллы: 10/10

2. Сюжет. Сюжет довольно необычный: с помощью музыкальной шкатулки подросток смог узнать тайну и историю её умершей владелицы. Имеются небольшие описания, однако, на мой взгляд, их маловато. Тоже самое с эмоциями и чувствами персонажей. Добавить бы красочных деталей, с помощью которых читатели погрузятся в атмосферу книги, и чувств, чтобы хотелось сопереживать персонажам. Сюжет двигается плавно, нет резких неожиданных перескоков и незавершëнности действий.
Баллы: 7/10

3. Персонажи. Как я отметила ранее, персонажи получились 50/50. В каких-то местах они раскрывались, в каких-то — оставались «безликими». Взаимоотношения Артёма с Лизой вполне хорошо прописаны, но очень бы хотелось уделить их счастливому прошлому больше времени, дабы после сильнее заставить читателей переживать Лизе. Внешность раскрывается постепенно, и для короткого рассказа этого, по-моему мнению, хватает.
Баллы: 7/10

4. Грамматические ошибки и оформление текст. Ошибки есть разного вида: грамматические (иногда склонение неправильное, использование деепричастия) и пунктуационные (запятых не хватает, порой они стоят не по правилам). Чаще встречались банальные опечатки, скорее всего Т9 изменил некоторые слова, а автор не заметил. Ещё встречалась тавтология. В абзаце не стоит использовать несколько раз одно слово, лучше посмотреть в интернете синоним. В основном повторяются слова «вдруг», «также/так же/тоже», «наконец/наконец-то».
Баллы: 5/10

5. Общее впечатление. Не скажу, что книга не понравилась совсем, но вижу, что стоит поработать над ней. Исправить опечатки, добавить описаний, дабы читатели ощутили ту мистику, которая, я уверена, задумывалась изначально.
Баллы: 8/10

Общее количество баллов: 37/50

Я искренне желаю автору развития и побольше вдохновения, ведь виден потенциал и отличная задумка данной книги. Поработайте над этим рассказом и приходите после редактуры, с радостью прочту исправленное произведение.

Мастерская | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя