Критика книги «Дитя Регтауна» автора TiniWay
Критерии оценки:
1. Сюжет. Сюжет, как мне кажется, довольно обычный для подросткового фэнтези: главная героиня не знает о своих магических способностях, но, всë же, ей суждено спасти волшебный мир. Клоя Питтерс как раз из таких персонажей. Мне понравилось, что еë история не начинается банально, как во многих книгах. Сюжет идëт динамично, что радует. На многие вопросы, которые были у меня в начале истории, автор постепенно отвечает в последующих главах. Например, про странное резкое изменение отношения Лоррейн к Клои. Волшебный мир и сам Регтаун прописан более-менее хорошо. У него есть своя история, свой злодей, который захотел большего, чем имел (клише), свои существа.
Баллы: 8/102. Персонажи. Персонажи абсолютно картонные. Я вообще не увидела индивидуальности ни у одного героя данной книги. Клои, еë сводные сёстры, Этан и другие - это словно один и тот же человек с разными именами и полом.
Баллы: 3/103. Грамотность. Сильно режет глаза использование дефисов вместо тире (надеюсь, при редактировании, автор, вы это поправите). Другое, что сразу бросается в глаза - это опечатки в окончаниях слов, пропущенные запятые, и, в некоторых местах, между абзацами слишком много отступа.
Баллы: 4/104. Аннотация. Над аннотацией автор постарался. Всë, написанное там, в меру, что мне нравится. Сразу после еë прочтения мне захотелось открыть первую главу, дабы поскорее прочитать про магический мир с людьми, которые управляют стихиями.
Баллы: 10/105. Интрига. Заканчивая читать некоторые главы, у меня вообще не было стимула перевернуть страницу. Интрига есть буквально в конце трёх-четырëх глав, и только тогда мне действительно хотелось узнать о том, что же дальше уготовил автор. Но, всë же, это было очень-очень редко. Надеюсь, автор, вы добавите в конце каждой главы концовку по интереснее и, хоть и небольшой, но с интригой.
Баллы: 5/106. Обложка. Обложка безумно понравилась! Шрифты очень гармонируют друг с другом, а цветовая гамма просто отпад всего! Название книги и автора хорошо видно, не приходится щурить глаза, чтобы прочесть. Цитата, написанная на обложке, не мешается, а очень даже в меру.
Баллы: 10/10Общее количество баллов: 40/60
Не смотря на недочёты, я рекомендую книгу «Дитя Регтауна» тем, кому нравится мир волшебства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастерская | Критика
Diversos🚫ПРОЕКТ ЗАКРЫТ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЁН🚫 Мастерская - уютное место для писателей, где они могут получить критику, эстетику и видео для своей книги. Маркировки глав: ✖ - временно закрыто ✔ - открыто ~имеются стикеры~ Обложка от @lluccifer