🗨️ Критика «И будет солнце»

51 13 5
                                    

Привет, на связи критик l__night. Сегодня оценивается работа nikalupina - "И будет солнце". Приступим.

Обложка.
Обложка неплохая, но не цепляет взгляда. К сожалению, внешний вид - это первое на что люди обращают внимание. Если им не понравилось - могут даже не ознакомиться с содержанием книги. Согласна, это несправедливо, но с этим ничего не поделаешь. Всё что вы можете - это немного поработать над обложкой. К примеру, можно добавить яркие тона для эффекта.
Баллы: 5/10

Название и аннотация.
Название рассказа, заставляет подумать читателя, что повествование будет идти о чём-то светлом и радостном. Люблю, когда всё оказывается не таким, каким кажется на первый взгляд.
Аннотация просто прекрасна! Она подогревает желание поскорей приступить к чтению.
Баллы: 10/10

Сюжет
Вот мы и дошли до моей любимой части. От сюжета ждала многого после интригующей аннотации. Получила ли я то, чего хотела? - Безусловно.
История Марка и Алисы очень трогательная, заставляющая улыбнуться и даже где-то всплакнуть. Вы умело вписали сюжет сказки в эту историю. То, как слепой мальчик с внеземным именем Месяц подарил матери сорняки, но в её глазах это были самые настоящие ромашки. То, как ему на миг удалось вернуть зрение и он был ослеплён блеском мира. Но всему хорошему свойственно заканчиваться. Мы видим, что Месяц не сильно опечалился. Для счастья ему нужно было немного: любящая мать и верная собака.
Баллы: 10/10

Персонажи
Мне бы хотелось сказать о них пару слов, чтобы вышло без спойлеров.
Раскрыть героев полностью в небольшом рассказе невозможно. Всё что требуется от автора - это указать те детали, которые непосредственно касаются сюжета. И ,конечно же, передать эмоции.
Я почувствовала эмоции Алисы. То, что ей пришлось пережить - ужасно. Но история под названием "И будет солнце", даёт читателям надежду, что Алису ждёт лучшее будущее.
Баллы: 10/10

Грамматические и логические ошибки:
Меня приятно удивило, что в работе практически не было никаких ошибок. Только под пристальным вниманием, некоторые удалось обнаружить. Их я постаралась указать, в комментариях к рассказу. Но, думаю, над ошибками постарался Т9.
Что касается вашего слога: сразу видно, что есть потенциал. История не только построена правильно грамматически, но и логически. Действия героев живо представляются в уме, образовывая некую "картинку".
Баллы: 9/10

Общее впечатление.
Мне кажется, тяжело написать небольшой рассказ и при этом впечатлить читателя. Вам это удалось! Удалось вывести меня на эмоции, за что я вам благодарна.

Итого: 44 балла из 50-ти возможных. Поздравляю, вы набрали нужное количество для получения стикера от проекта. С этим вопросом прошу обратиться к создателю "Мастерской" — dasha_k_kis

Успехов вам!

Мастерская | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя