🗨️ Критика «#времябеззабот»

74 17 1
                                    

Критика книги «#времябеззабот» автора _azina007_

Критик dibuone

Доброго времени суток, дорогие читатели.
Это конструктивная критика, которой есть место быть.

1. ОБЛОЖКА:

Не хочешь заморачиваться - сделай коллаж из нескольких картинок. Но, если сравнивать с другими фанфиками, где большинство обложек, мягче говоря, просто ничего из себя не представляют, то данная картинка ещё не такая и ужасная.
Баллы: 5/10

2. НАЗВАНИЕ:

Название совсем не соответствует сюжету данной работы, жизни и действиям героев. "#времябеззабот", подразумевается обычная и спокойная подростковая жизнь, но автор просто впихивает в жизни школьников все возможные проблемы. Совсем ненужный #хэштег и отсутствие пробелов сразу предупреждают нас о куче привычных нам клише.
Баллы: 1/10

3. АННОТАЦИЯ:

Хорошая аннотация, где автор задаётся вопросом влияния интернета на общение подростков. Но я бы добавила немного конкретики в описание к работе. Возможно, упомянула бы героев, что их ждёт или как повлияет на них интернет.
Баллы: 6/10

4. СЮЖЕТ:

Белл возвращается в свой родной город и вновь поступает в школу, где когда то у неё были друзья. Честно говоря, все размыто и очень непонятно. Автор перескакивает с одного момента на другой. Уделяет две строчки персонажам и тут же меняет тему. Учитель дает задание в виде проекта, создать анонимные профили в сети и отвечать на вопросы, которые подростки получают во время уроков. Белл и её друзья окунаются с головой в эту идею, задумываются над жизнью, заводят знакомых и отношения. На этом сюжет закончен, как и работа автора. Последняя опубликованая глава была в ноябре 2020 года.
Баллы: 3/10

5. ГЕРОИ:

Мы не получаем точного описания даже главной героини, что уже говорить о второстепенных? Все как обычно. Белл - девушка, которая ещё даже не достигла совершеннолетнего возраста, оказывается торговцем наркотиков, которого не могут поймать, участником супер крутой банды, гонщицей на мотоцикле и в будущем самой дерзкой и озорной девчонкой школы, в которую все влюблены, кроме королевы того же учебного заведения. В конце концов Белл и самый крутой парень школы влюбляются, и теперь Джек по настоящему улыбается только с нашей героиней, ведь его мать умерла, а отец нашёл молодую невесту. Нет какого то точного описания внешности, привычек героев, мало известно про их жизнь и создаётся впечатление, что автор вообще не продумал своих персонажей.
Баллы: 2/10

6. ОШИБКИ:

Ошибок достаточно. В основном они проявляются в диалогах. Нет точных разделений на абзацы, где то лишние запятые, а где то они отсутствуют. Попадаются слова с неправильным окончанием. Считаю за ошибку, что автор пишет числа не прописью, как это принято в литературе, а обычной цифрой. Например : "как 2 глубоких озера глазами". Здесь даже предложение составлено неверно. Поработайте над орфографией и пунктуацией.
Баллы: 2/10

7. УМЕНИЕ СОСТАВЛЯТЬ И ПРЕПОДНОСИТЬ ТЕКСТ:

Мне, наверное, даже нечего сказать.
Отсутствует какая либо точная информация в тексте. Все придумывается на ходу. Одна глава повествуется от нескольких персонажей сразу, учитывая, что им уделяется всего пару строчек, это сбивает читателя. В главе по несколько раз пишется "Белл 16:00; Белл 20:00" и тд. Зачем? Спасибо, что хотя бы не "POV Белл". После пролога, он, кстати, был относительно нормальный, я ожидала что то вроде "заорал будильник, и я бросила его в стену, о нет, опять утро", а после парочка картинок с одеждой, которую выбрала наша героиня, или фотография с её внешностью. Этого, к счастью или сожалению, не оказалось. Иногда вроде попадаются моменты, когда текст хорошо написан и читать можно, но это только иногда..
Баллы: 3/10

8. ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ РАБОТЫ:

Если честно, то мне понравилась лишь задумка. Думаю, что ради неё можно глянуть аккаунт автора и его работу. Если постараться, действительно заняться книгой, то из этого может получиться что то достойное. По крайней мере, на просторах ваттпада или печатных книг, я такого не слышала и не видела. Это плюс. Над остальным, особенно героями, нужно трудиться, не покладая рук. Данная работа уходит на полочку фанфиков, над которыми даже не старались.
Баллы: 1/10

Общее количество баллов: 23/80.

Старайтесь лучше и все получится. Последняя глава вышла довольно давно, пересмотрите свои взгляды и, возможно, все поменяется в лучшую сторону. Всего доброго.

Мастерская | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя