🗨️ Критика «Однажды я найду героя [18+]»

73 15 6
                                    

Критика книги «Однажды я найду героя [18+]» автора SvetlanaSvitelskaya

Критик dasha_k_kis

Критерии оценки:

1. Обложка и аннотация. Начнём, по традиции, с обложки. Она красивая, шрифт подходит к самой истории, такой же необычный и фэнтезийный. Автор и название, даже цитата, что большая редкость для Wattpada, который портит качество обложки, отлично видны. Не хватает только возрастного ограничения, которое в название имеется, лучше его на обложку переместить.
Аннотация прекрасная. И о мире немного узнаём, и о героини, и о главной интриге. Слоган в конце подогревает интерес. В первых предложениях тавтология «только», можно избежать этого, изменив во втором предложении на «лишь» или другой синоним.
Баллы: 9/10

2. Сюжет. Я заинтересовалась с первой главы. История ведётся от третьего лица, и автор отлично прописывает как окружающий мир, так и чувства героини. Описания очень красивые, насыщенные деталями, но не перегружают текст, что не может ни радовать. Сама история динамична, с поворотами и интригами, нет лишней воды и недосказанности. Забавные моменты разбавляют драматичность и мрачность. Взять хоть тот момент, когда Сория пришла в «Питейный дом» и разыграла сцену, лишь бы узнать о пришедшем «живом мертвеце». Довольно необычный сюжет с прописаным миром и продуманными событиями.
Баллы: 10/10

3. Персонажи. Сория — главная героиня, — воровка с непростой  судьбой, с чувством юмора и долга. Она заставляет меня сопереживать ей, когда рассказывается о её прошлом, и восхищаться ей, когда по ходу истории я понимаю, что она сильная и независимая, готовая идти до конца, не опуская руки при проблемах. Она сто процентов способна вывернуться из любой ситуации и выйти из воды сухой.
Лилу и Эрик — дети, за которыми Сория взяла ответственность присматривать и прокармливать. Они забавные, но даже в таком возрасте осознают серьёзность ситуации.
О Гарсе известно немного, однако он точно не тот, кто бросит свою обретëнную в детстве семью, а будет заботиться и стараться сделать жизнь менее тягостной. Всем сердцем надеюсь, что с ним всё хорошо.
Отношения между персонажами прописаны отлично, за ними интересно наблюдать. Диалоги живые, позволяющие узнать о героях получше. Все зацепили меня (от Сории до Кота), и каждый из них постепенно открывается с новой стороны.
Баллы: 10/10

4. Грамматические ошибки и оформление текста. Встречались редкие ошибки, большинство из которых связаны с пунктуацией. Порадовало оформление текста: красные строки, тире в диалогах, указание места, где происходят события. Видно, что автор постарался над книгой. Иногда отсутствует «ë», но это легко исправится при редакции.
Баллы: 9/10

5. Общее впечатление. Сказать, что история понравилась — значит ничего не сказать. Осталась довольна всем, и это огромная заслуга автора. История просто чудесная, герои живые и настоящие, описания заслуживают отдельной похвалы.
Баллы: 10/10

Общее количество баллов: 48/50

Вновь поздравляю вас, Света, с приобретëнным стикером и новым верным читателем. Буду с нетерпением ждать продолжения и желаю побольше вдохновения для его написания. А остальным однозначно рекомендую данную книгу, затянет сразу, гарантирую.

Мастерская | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя