🐝 Интервью с Виленой

70 12 2
                                    

Сегодня у нас интересное интервью с Виленой (Vilena_Vanness), автором фанфика по Атаке титанов. Если вы любитель данного аниме или просто хотите узнать прекрасного автора ближе, то обязательно советую остаться, мы поговорим о разных вещах и творчестве.

 Если вы любитель данного аниме или просто хотите узнать прекрасного автора ближе, то обязательно советую остаться, мы поговорим о разных вещах и творчестве

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Как ты узнала о платформе Wattpad?

- На самом деле, раньше я писала "книгу". Даже не писала, а пыталась. Меня тогда тянуло на писательство. И как раз тогда в плеймаркете я наткнулась на ваттпад. Были сомнения по поводу скачивания, и я спросила у подруги про это приложение. И она сказала обязательно скачать. Теперь вместо "книги" я пытаюсь писать "фанфики")

- Расскажи немного о себе.

- Ну... Я увлекаюсь: аниме, фанфиками, историями; люблю триллеры и хорроры, ужасы; мне нравится готовить; рисованием (в основном аниме); переходила и хотела пойти на КУЧУ кружков (ходила на гимнастику, танцы, вольную борьбу, греблю, рисовае - в ста местах, на гитару, на подделки и т.д.).
Из-за моего роста и внешности, возраст мне обычно дают больше настоящего.
Люблю лимоны, свох друзей, свою семью).

- Расскажи о своей книге. Какой смысл она несёт?

- О своей книге... Моя цель - рассказать про жизнь девушки - Вилоры Макко. Я хочу постараться сделать этот рассказ легким на прочтение, и постараюсь сделать отличительную черту. Сколько бы я не читала фанфиков по Атаке титанов про гг, везде есть шаблоны (кроме эксклюзивных произведений). Чаще всего рассказывается про то, какое у гг было прошлое, она поступает в кадетское училище, учится там несколько лет (что не описывается), и, опана! Поступает в разведку! Дальше происходят события связанные с разведкой. Или же второй вариант - подземный город. Гг такая крутая, умеет драться, и встречает в подземном городе Леви Аккермана. Или не встречает в подземном городе, а встречает в разведке. Конечно, как я и говорила есть реально классные рассказы основаные на этом аниме (это я рассказывала как читатель). Вернемся к цели. Я хочу рассказать про ЖИЗНЬ моей гг, а не про то, как она втюрилась в Леви. Вобщем, моя цель - рассказать как живет моя героиня, что она чувствует, переживает.

- Что помогает тебе в написание?

- Мозги, «фантазия» и руки.

- А что вдохновляет на написание?

- Множество других фанфиков и аниме «Атака титанов».

- Какой этап в творчестве для тебя самый сложный?

- Больше всего это описание персонажа (правильно описать внешность, характер) и описание обстановки (каких-либо действий).

- Хотела бы ты попробовать написать книгу, а не фанфик? Если да, то какую бы написала?

- Как можно было заметить, в первом вопросе я уже указывала на то, что ранее я писала что-то на подобие книги. Скажу Вам, опыта тогда у меня и близко не было. Ну, в любом случае, я написала бы про мистику, триллер или хоррор; трагедия , комедия.

- Какие бы ты посоветовала книги другим?

- На самом деле, на ваттпад-е читала в основном фф по аниме, но вот то, что я, думаю, и впрямь достойно похвалы и я успела это прочитать: работы Лии Стеффи (Орлеан, Мутный, Тэррлисс), Сердце ведьмы, Макс Берман "Колесо", Зомби апокалипсис. Это лично мой выбор, у каждого свой вкус. Работы: Юрия Ситникова, Елены Артамоновой, Екатерины Вильмонт, Евы Ибботсон; Алексндра Птухина "Дневник королевской особы". Я читала намного больше, но к сожалению не помню названия книг и авторов.

Мастерская | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя