🗨️ Критика «Назад, в давно забытое прошлое»

46 15 1
                                    

Критика книги «Назад, в давно забытое прошлое» автора sserena31

Критик ExtessiaVermond2

Книга начинается с обложки, которая вполне подходит под тематику произведения. Персонажи на ней передают характер героев, но вот фразы плохо читаемы. Название книги не до конца понятно, однако это связано с тем, что в книге всего четыре главы. Аннотация интригует, хорошо расписывает первоначальную идею книги. 
Автор пишет грамотно, особых ошибок я не заметила. Это большой плюс.

Но переходя к самому произведению, я столкнулась с несколькими неприятными пунктами. Первым для меня стал слог автора, на первый взгляд все в порядке, но все же читается довольно тяжело. Вторым, самым главным, стало то, как автор прописывает действия и происходящее. Несмотря на сюжет книги в ней много сюжетных дыр, быстро сменяемых действий, не расписанных персонажей. По сути нет плавных переходов.

Что касается персонажей – полная путаница. Автор не описывает ни причин действий того или иного персонажа, ни окружающий мир, тоже самое происходит и с мотивами героев. Если обобщить – автор «скомкал» все. Создается ощущение, что это просто черновик основных действий и в дальнейшем все нужно расписать.

Переходя к сюжету, хочется отметить, что книга только в начале пути. Но на самом деле она не затягивает даже после четырех глав. Задумка неплохая, но весь смысл и удовольствие от чтения пропадает из-за того, как автор пишет. Рекомендую прописать персонажей, от внешности до характера, привычек и мотивов. Следовательно, стоит описать предысторию мира, а также время, в котором происходят действия. Третьим советом станет исправление логических нестыковок. Особое внимание хочется обратить на вытекание одного события из другого, которые следует сделать плавными и расписанными.

Подводя итог, готова поставить лишь 5 баллов из 10.

Мастерская | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя