Критика на работу «Что шепчут черти?»
от AsyaMyp (извиняюсь за долгую задержку!)Критик: Dariya_Jayne
1. Обложка.
Как по мне, эта обложка слишком простенькая для такой книги. И вовсе не подходит. Ваша книга получила кучу стикеров и положительных критик, так почему бы не постараться над её внешним видом, чтобы завлечь ещё больше читателей?
Баллы: 5/10.2. Аннотация.
Помню, однажды именно она заинтриговала меня и заставила добавить книгу в список для чтения. И признаться, она до сих пор мне очень нравится!
Баллы: 10/10.3. Сюжет.
Я прочитала всего лишь одиннадцать глав, но с уверенностью могу сказать, что сюжет донельзя захватывающий! Манеры описаний хорошо помогают представить персонажей, посочувствовать, представить мимику и действия. Слог простой, понятный и при этом довольно лаконичный.
Вот когда всё идеально, тогда идеально.
Баллы: 10/10.4. Персонажи.
Персонажи прописаны и раскрыты. Мне не к чему придраться. Каждый, кто встретился за эти 11 глав, имеет свои чувства, мысли, характер. И все получились живыми.
Что же насчёт Ника Харрисона и Оливии Кошер, то я с первой же главы начала их сводить. Надеюсь, что конец нас ждёт счастливый.
Баллы: 10/10.5. Общее впечатление.
Сюжет получился отменный, как и персонажи. Читается на одном дыхании. Чувствую, что скоро вернусь и продолжу читать вашу прекрасную работу!
Единственное, что мне не понравилось, так это обложка. В остальном всё замечательно! Желаю успехов и побольше вдохновения автору!
Баллы: 10/10.Итого: 45/50.
Поздравляю с заслуженной оценкой и очередным приобретённым стикером! За ним вы можете обратиться к dasha_k_kis.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастерская | Критика
Acak🚫ПРОЕКТ ЗАКРЫТ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЁН🚫 Мастерская - уютное место для писателей, где они могут получить критику, эстетику и видео для своей книги. Маркировки глав: ✖ - временно закрыто ✔ - открыто ~имеются стикеры~ Обложка от @lluccifer