🗨️ Критика «Найди меня во тьме» (18+)

94 24 4
                                    

Критика книги «Найди меня во тьме» (18+) автора Kristy8Muse88888

Критерии оценки:

1. Обложка и аннотация. Обложка представляет собой коллаж с главными героями. У обложки, к сожалению, подрезаны края, видимо изначально был неверный формат для Wattpad. Само название с автором имеется, к тому же ещё и возрастное предупреждение (18+) есть. Мне не особо нравится шрифт названия, да и вообще цвет надписей «вырвиглаз», поскольку красный вообще ни к чему. Но тут на ваш вкус.
Аннотация прекрасно выполняет свою функцию: информирует о сюжете и завлекает читателя на прочтения хотя бы пары глав. Однако из-за описания Селестии, как дерзкой и богатенькой девушки, некоторые читатели могут закрыть книгу, посчитав её одной из обычных книг о «дерзкой», которые известны на Wattpad.
Баллы: 7/10

2. Сюжет. Автор огромный молодец, видна колоссальная работа над текстом и его замыслом. Начинается невзрачно, и я бы осталась только из-за языка повествования. Порадовали описания, хотя они большие, а такие, как мы знаем, на  Wattpad не особо заходят читателям. Иногда описания казались уж слишком растянутыми, что я забывала, о чём было до этого, и приходилось возвращаться. Сам сюжет интересный, местами я даже удивлялась, как такое возможно придумать, перенести в текст и красиво подать с чувствами и эмоциями. Проскальзывают какие-то заумные темы, но автор умело объясняет их простыми словами, дабы было понятно каждому читателя. Диалоги чудесные и живые, раскрывают персонажей. Каждая деталь продумана и написана не просто так, к тому же идея с маньяком явно не новая, но раскрыта отлично и по-другому. Повествование размеренное, единственное, опять повторюсь, из-за больших описаний всё кажется долгим.
Баллы: 10/10

3. Персонажи. Все персонажи от главных до второстепенных раскрыты по полной. Селестия — девушка из богатой семьи, главная героиня, умна и красива, а также умеет логически думать и выбираться из разных сложных ситуаций. Она такая избалованная и «стервозная» из-за обстоятельств и отношений в семье, и я ей сочувствую. Тот самый похититель Селестии, продуманный и со своими скелетами в шкафу. Раскрывать про него много не буду, скажу лишь, что он странный (по началу), а потом автор постепенно приоткрывает занавес, и этот персонаж предстаёт совершенно в ином свете. Психологии, естественно, полно, и она везде. Теперь один минус, который, как мне кажется, важен. Это то, что автор всё и сразу вываливает про персонажа на читателей. Буквально всё от детальной внешности до второго имени. Так делать не стоит, нужно постепенно прописывать героев, по мере глав раскрывать их историю. Здесь же вы рассказываете про всех и каждого подробную информацию, хотя, в итоге, она не настолько и нужна, лишь перегружает книгу и читателей.
Баллы: 9/10

4. Грамматические ошибки и оформление текста. Приятно читать текст, который хорошо вычитан автором и, возможно, редактором. В таком огромном тексте я нашла, максимум, пару опечаток, и то не уверена.
Баллы: 10/10

5. Общее впечатление. Книга оставила «послевкусие». Я задумалась над некоторыми вопросами и темами, которые подняты в данном произведении. Хоть я и не дочитала, так как уже надолго задержала критику, я обязательно дочитаю.
Баллы: 10/10

Общее количество баллов: 46/50

Я с радостью выдаю вам стикер от своего проекта, перейдите в главу «всё о критике» и укажите понравившейся в личных сообщениях. Советую прочесть данную книгу, если вы совершеннолетний, ведь видно, как автор над ней старался.

Мастерская | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя