🗨️ Критика «Проклятый престол»

69 14 3
                                    

Доброго времени суток, дорогие читатели.
Наконец-то я добралась до критики данной работы, но, к сожалению или к счастью, она будет короткой.
Автор: teri_lee
Работа: "Проклятый престол"

Критик dibuone

1) ОБЛОЖКА:
Гармоничное расположение картинки, шрифта и цвета. Ничего лишнего, что может резко бросаться в глаза или того, что мешает читателю воспринимать картинку. Хорошее качество. Никнейм автора указан отлично, хорошо подобрано место. Благодаря обложке кажется, что книга уже издана в печать.
Баллы: 10/10

2) НАЗВАНИЕ:
"Проклятый престол" название отлично сочетается, как и с сюжетом, так и с задумкой работы двух авторов. Не знаю почему, но мне кажется, что это будет именно серия книг, так я вижу. Если этой действительно так, то стоит добавить название к первой работе.
Баллы: 10/10

3) АННОТАЦИЯ:
Идеальная. Все чётко и по плану. Нет ненужной информации, сразу понятно кто будет главным героем, и о чем будут повествовать события в работе.
Баллы: 10/10

4) СЮЖЕТ:
Несмотря на то, что такой сюжет фэнтези сейчас очень распространяется среди подросткового творчества, а значит, что его вполне можно считать за клише, то мне все равно нравится. Авторы добавляют в работу что то свое, для меня стало удивлением, что в главы вставили карту миров. Сам сюжет не бежит по течению, все расписывается чётко, плавно и аккуратно, разъясняя читателю каждую мелочь. Тери Ли добавляют в свой сюжет изюминку и детали, которых иногда так не хватает. Всё отлично продумано, нет сюжетных дыр и пауз, над которыми читатель должен задуматься и придумывать что то свое.
Баллы: 10/10

5) ГЕРОИ:
С учётом того, что главной героиней считается — Барбара. Моё сердце украл именно Михаэль. Но даже несмотря на мои предпочтения, хочу отдать свои голоса всем героям, что вообще присутствуют в работе. Мы знаем их историю жизни, можем представить себе, как они выглядят и даже чем занимаются в свободное время, на какую именно ногу опираются и какой рукой едят. Подходящие метафоры, отсутствие лишних диалогов, свои плюсы и минусы персонажей.
Баллы: 10/10

6) ОШИБКИ:
Здесь, возможно, я немного буду придираться. Есть отсутствие запятых, а иногда авторы вставляют даже лишние, принимая предложение за оборот. Неправильно написанные слова, но можно опять же подумать, что виноват Т9, хотя, проверять стоит тщательнее. Кстати, неправильное окончание, построение, корень слова и остальное могут встретиться ни один раз в небольшом предложении. За 10 (вроде) глав - тавтологии я почти не увидела, исключение одна глава, где такая ошибка повторилась всего два раза. С учётом того, что авторы не отвечали мне в комментариях (я удалила их спустя время), я пыталась исправить и указать на какие то недочёты, но думаю, что девочки постараются и уберут их сами. В целом, работа написана достаточно грамотно, а мелкие косяки исправятся при редакции. Но опять же, казалось бы, незаметные ошибки, но они бросаются в глаза при прочтении хорошей книги.
Баллы: 7/10

7) УМЕНИЕ СОСТАВЛЯТЬ И ПРЕПОДНОСИТЬ ТЕКСТ:
Безусловно понравилось то, как оформлен текст и то, как сами авторы преподносят до читателей информацию. Повторюсь, что все разложено по полочкам, не возникает лишних вопросов, предложения составлены корректно, благодаря чему не приходится возвращаться назад, чтобы перечитать какой-либо момент. Но считаю лишним, что в некоторых местах попадаются такие предложения, как "текст — текст — текст", дефис, возможно, стоит заменить запятыми.
Баллы: 9/10

8) МОЁ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Разумеется, что данную работу я оставляю в своей личной библиотеке, сюжет хоть и очень хорош, но довольно таки затянут. Иногда стоит быстрее развивать те/иные события, чтобы на читателя не нагнетала скука.
Баллы: 8/10

Ваша работа набрала 74 балла из 80. Вы смело можете обращаться к автору проекта за стикером, который заслужили :)

Мастерская | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя