Интервью с Маруби ( marubi97 ). Поговорим о героях с психическими расстройствами, вдохновение и других площадках для книг. Если интересно, то заваривайте чай, а мы начинаем!
✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧
— Как ты узнала о платформе Wattpad?
— О Wattpad я узнала очень давно, просто вбила в гугл: "Приложения для писателей". У меня было несколько аккаунтов, но со временем мои предпочтения как в литературе, так и в авторском стиле поменялись, и я создала страницу, которая близка моей душе, и где я чувствую себя комфортно.
— Расскажи немного о себе.
— Пишу в жанре слэш уже около двух лет. До этого писала романтику, мистику и детектив. До сих пор не изменяю последним двум, уж очень интересные эти жанры. Ещё нравится фэнтези, только без драконов и ведьм. Люблю мандарины и котиков, очень часто вдохновляюсь интервью разных артистов, обычных людей или рабочих. Я человек-эмоция и мне ужасно нравится описывать переживания и боль своих персонажей (чувствую себя немного садистом), из-за этого в моих книгах просто невозможно найти здоровых, флаффных героев. Когда Я пишу, то персонажи становятся личностями, и иногда управляю не я ими, а они мной.
— Расскажи о своей книге. Какой смысл она несёт?
— Книга "В недрах моей души", описывает чувства двух потерянных людей. Влада заключили оковы Прошлого, которые превратились в отдельную личность. Альберта Прошлое бьёт по спине, а Нынешнее вдавливает кинжал в сердце. Эти две потерянные личности встретились в страшных условиях, но именно это дало повод Альберту почувствовать, что он должен жить ради кого-то, а Владу ощутить вкус реальности.
Книга о том, как сложно порой находиться в нашем мире, видеть смерть близких, чувствовать, что тебя снова и снова предают, встречать утро с болью и не уметь плакать, но при этом упёрто стоять на ногах, ведь ни единая нечисть не стоит жизни. В этой истории мало светлого, она жестока, и возможно покажется слишком нереальной, но для меня она больше чем «сюжет», для меня она как мир, за которым страшно наблюдать.— Почему ты выбрала именно слэш?
— Это весьма нестандартные отношения, а так же за ними интересно наблюдать. Я почти всегда писала книги от мужского лица, мне было так комфортнее, и когда открыла для себя этот жанр, я такая: «О мой бог, мне теперь не придёться описывая женских персонажей?».Тем не менее, в моих книгах присутствуют элементы гета, так как эта любовь тоже прекрасна, и её можно превратить в особенную.
— Ты пишешь по наступлению вдохновения или «по расписанию»?
— Не могу писать без вдохновения, так как текст получается вялым, а мне очень важно запечатлить первоначальные эмоции. Хотя, один раз написала главу без вдохновения, она мне до сих пор не нравится.
— По-твоему мнению, какая площадка для книг наиболее подходит для начинающего писателя?
— Думаю, для начинающего писателя лучше всего Ficbook, так как там можно найти бету, попросить критику, ну а так же быстрее набираются просмотры. Wattpad и Author. today требуют больших затрат энергии, а в Surgebook мало пользователей, очень надеюсь, что площадка оживёт.
— Имеются ли у тебя книги в черновиках, которые ты пока не готова выложить?
— Охох, да, их много и закончена лишь одна. Я рисую по ней комикс "Дорога былых времён". Думаю, летом начну её выкладывать.
— Иметь комикс по собственной книге, нарисованный своими руками— здорово! Что ещё вдохновляет тебя, помимо интервью других людей?
— Очень много чего. Это может быть человек в метро, бабушка с котом, мировое событие, ну и так же произведения других авторов.
— В твоей книги «В недрах моей души» герои страдают психическими отклонениями. Читала ли ты дополнительную информацию по этому поводу? Или знакома с подобным из других книг?
— Да, я читала информацию и смотрела интервью с людьми страдающими раздвоением личности (ДРЛ) и шизофренией, так же встречала некоторых в реальной жизни. Читала книги с психическими заболеваниями, уже не помню название многих, одна из них "Душевнобольные — мы или они". Видела её давно, и тогда она ещё не была закончена. Ещё читала комиксы, но писать названия не буду (слишком там всё жёстко).
— А в конце нашего интервью скажи то, что подбадривает тебя не опускать руки и писать дальше. Возможно, это поможет кому-нибудь так же, как и тебе.
— Для меня писательство как отключение от внешнего мира. Кто-то находит этот "выключатель" в спорте, кто-то в кулинарии, кто-то в танцах или музыке, для меня это книги, мои и чужие. Мне не хочется бросать это дело, ведь тогда я сойду с ума от мыслей, что забивают голову. А если вы хотите опустить руки, то посмотрите на свои прошлые работы, на путь, который прошли. Вы готовы всё это отпустить? Если да, то дерзайте, возможно вам ближе другое занятие. А если в груди появляется неприятная пустота, то зачем ещё больше её разводить? Продолжайте творить, ведь это в первую очередь должно вам нравиться.
✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧
Напоминаю, что с нами была Маруби ( marubi97 ). Желаю ей удачи в творчестве и побольше вдохновения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастерская | Критика
Random🚫ПРОЕКТ ЗАКРЫТ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЁН🚫 Мастерская - уютное место для писателей, где они могут получить критику, эстетику и видео для своей книги. Маркировки глав: ✖ - временно закрыто ✔ - открыто ~имеются стикеры~ Обложка от @lluccifer