Критика книги «В лабиринтах лжи» автора Riya_Miller
Критик ExtessiaVermond2
Книга встречает нас обложкой, которая вполне подходит под сюжет книги, надписи читаемы, шрифты одного стиля. Название так же соответствует произведению. А вот аннотация слабая, не заинтересовывает и не дает хорошего впечатления о книге.
Автор выделяет пять частей книги под эстетики и рисунки, что, лично для меня, не понятно. Одно и то же разбито и разбросано по всему произведению. Не логично ли сделать все в одной главе? Что касается самих эстетик, то они все в одном стиле и, по сути, ничем не отличаются.
Разберемся с оформлением. Названия глав не вмещаются и оборваны, но при этом автор продолжает «пихать» их. Советую либо уменьшить заготовки, либо писать их в основное поле текста. Разделение сюжета происходит разными способами – то это черно-белые розы на белом фоне, то это просто смайлы красных роз.
Далее – ошибки. Орфография в порядке, была лишь пара опечаток. Но вот пунктуация – провал. Много ошибок, по всему произведению, приходится перечитывать предложения по несколько раз, чтобы понять смысл. Так же названия нужно всегда писать в кавычках, чего автор стабильно не делает ( например, «Neon», упоминаемый раз пять всегда без оформления).
Тавтология преследует читателя на протяжении всей книги – повторение слов, действий, деталей. Описание контроля матери – нулевое. Желание автора вызвать понимание или жалость к героине не сбылось.
Предисловие я перескочила с середины – зачем читателю знать, о чем автор жалеет в отношениях с неизвестной «N»?
В прологе очередная обложка книги. Зачем? Не понятно. Вообще, пролог смазанный, не интересный, не дающий никакой адекватной информации. Он скорее сбивает, чем притягивает.
Начало первой главы отрывается от предыдущей части. История является, опять же для меня, подростковой, причем с банальными проблемами. Проходка героини по столу – глупость, в жизни она бы споткнулась о первую же тарелку и упала. Якобы «дерзкая» выходка оказалась нелепой.
Автор будто специально избегает внешность героев, при этом продолжая вводить новых. Описания героев вообще невозможно найти – возраст Камиллы сообщается только в пятой части. Однако, описаний окружающего мира и мыслей слишком много, невольно перескакиваешь строчки. В «перепрыгивании» отчасти виноват слог автора – скучный. Но и наличие «воды», банальных вещей, выдуманных действий ( в плане того, что никто так не делает и не говорит в жизни) помогает произведению быть неинтересным.
Сюжет в целом – что -то странное, недоработанное, подростковое. Не притягивает даже сама идея книги; читать скучно, нудно, нет никаких вопросов к сюжету, которые интриговали или же затягивали. После прочтения уже имеющихся глав нет желания дождаться продолжения.
К моему сожалению, произведение не заинтересовало с самого начала и осталось таким же до самого конца.4 балла из 10.
Желаю удачи в написании!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастерская | Критика
Diversos🚫ПРОЕКТ ЗАКРЫТ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЁН🚫 Мастерская - уютное место для писателей, где они могут получить критику, эстетику и видео для своей книги. Маркировки глав: ✖ - временно закрыто ✔ - открыто ~имеются стикеры~ Обложка от @lluccifer