Критика книги «Тавад|16+» автора potremorcmo
Критик dasha_k_kis
Критерии оценки:
1. Обложка и аннотация.
Обложка не плохая, выполнена довольно красиво. Название и автор видны, а вот цитату я бы сделала другим шрифтом, таким же, что и автора. Просто такой неровный шрифт нечитабельный благодаря Wattpad, который портит качество. Но в целом обложка подходит книге: ботинок, как я поняла, олицетворяет правительство, а человечек — людей (главных героев).
Аннотация меня расстроила. Выглядит, как описание правил игры, объяснение разных частей города. Про всё это не обязательно было писать подробно (в книге потом всё объяснится), чтобы хватило место для сюжета и обозначение героев. Я даже после прочтения смутно понимаю, что ждёт впереди.
Баллы: 7/102. Сюжет. Про сюжет и задумку пока что говорить рано, однако подача мне понравилась. Разделение на социальные классы, игра «Тавад», победители которой получают возможность жить в роскоши, бедный район, куда отправляют проигравших — всё это вас ждёт в книге. Сюжет только-только начинается, переходит с персонажа на персонажа, позволяя представить картинку с разных точек зрения. Описания присутствуют, однако я бы добавила чуть больше описаний самого города, что да как там выглядит, какая там царит атмосфера перед «Тавадом». Нелогичных дыр не заметила, нелепых и ненужных сцен — тоже. Эмоций порой не хватает, хотя момент, когда мать Кристины рассказывала о своём прошлом довольно хорошо описан в плане эмоционального состояния. Нравится, что автор продумал историю игр, своего города. Особенно запомнился рассказ про Светлого Человека. Уверена, это потом сыграет важную роль, ведь не зря даются намёки на его возвращение. Слог довольно простой, благодаря чему читается быстро и понятно. Заметила, что на ряду с многократным использованием вводных слов автор частенько добавляет к глаголам добавочные действия, деепричастия. В большинстве случаев деепричастия можно смело заменить на глаголы. Ни чем это читателям не помешает, наоборот, действия персонажей станут понятней.
Из имеющихся веток сюжета больше всего понравились про Кристину и Бадди. Наверное потому, что их истории для меня более необычные, чем история Боба. К слову, об их именах. Автор использует как полный вариант, так и сокращение, и я бы настоятельно попросила оставить полный вариант, а сокращение использовать только в репликах других персонажей. Например, Кристина — Кристи, Боб — Бобби. Это сделает текст лучше и понятней в плане восприятия.
Баллы: 8/10
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастерская | Критика
Разное🚫ПРОЕКТ ЗАКРЫТ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЁН🚫 Мастерская - уютное место для писателей, где они могут получить критику, эстетику и видео для своей книги. Маркировки глав: ✖ - временно закрыто ✔ - открыто ~имеются стикеры~ Обложка от @lluccifer