Критика книги «Искупление» автора monttessori
Критик ExtessiaVermond2Название книги хорошее, дает возможность поразмышлять над возможными развитиями сюжета. Однако, обложка мне не понравилась. Да, оформлена она хорошо, стиль красивый, но уж больно напоминает «Голодные игры», чем сразу сбивает с толку.
Далее рассмотрим аннотацию – не информативная пара предложений. О чем книга – непонятно. Будет ли тебе интересен сюжет – вопрос.
Перейдем к более приятным вещам. Грамотность автора меня порадовала, я заметила лишь пару пунктуационных ошибок. Оформлению самой книги большой плюс, использованы различные способы выделения текста для понимания читателей. Но вот отрывки в начале глав, оформленные как цитирование тех или иных людей, мне не нравятся. Соответственно, если брать во внимание выдержки из Библии (углубленные разборы этой книги и т.д.), то сразу встает вопрос об целой религиозной теме, которая может отсеивать часть потенциальных читателей. Это лично мое мнение, я не поклонник цитирования чужих мыслей в новом, оригинальном произведении – большее предпочтение отдаю тем авторам, которые сами создают материал для цитирования.Уделим внимание одной из самых важных деталей любой книги – описаниям. Персонажи расписаны по канону, автор добавляет детали героев постепенно, поддерживая их образ и не давая читателю забыть, как они выглядят. Габриэль, Кассандра, Азазель… имена не сложные, легко запоминающиеся, что, опять же, добавляет аккуратности.
А прописанные действия погружают читателя в атмосферу произведения. Столь же приятно прописан мир и его описание. В целом, слог автора лаконичный, легко читаемый, а грамотно оформленные диалоги (опять же вернусь к грамотности и похвалю автора еще раз) не заставляют перечитывать одни и те же предложения по несколько раз, во время чтения абсолютно не хочется «перепрыгивать» глазами через строчки. Структура произведения логична, общее видение сюжета не сбивается.
Я уже ни раз замечаю оформление сносок авторами после главы, мне такой вариант не очень симпатичен, но зная возможности Wattpad, не придираюсь к этому.Посоветую только одно: если автор планирует печатать книгу, то лучше выносить уточнения либо внизу страницы, на которой сделана пометка, либо все сноски делать в конце всего произведения, но никак не в конце главы (это не удобно при поиске значения искать конец главы).
Сюжет: много писать не буду, скажу одно – интересно, не заезжено, затягивает. Основная нить произведения славная, соответственно, если прибавить хороший слог и описания, то получаем хорошую книгу.Произведение не дописано, готовы лишь восемь частей, но, почитав комментарии под главами, подтверждаю свое мнение о качестве написанного. Будем ждать продолжения, новых сюжетных поворотов, интриг и историй.
Баллы: 8/10
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастерская | Критика
Acak🚫ПРОЕКТ ЗАКРЫТ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЁН🚫 Мастерская - уютное место для писателей, где они могут получить критику, эстетику и видео для своей книги. Маркировки глав: ✖ - временно закрыто ✔ - открыто ~имеются стикеры~ Обложка от @lluccifer