Итак, долгожданная — можете ненавидеть меня, ибо это будет вполне заслуженно — критика на книгу «31 авеню» прекрасного автора Viktori_Raid
Начиная с обложки, твёрдо скажу, что она прекрасна, интересна и качественно выполнена. Единственное, что я заметила не в первый раз её просмотра, а только недавно это рука с медицинскими ножницами. Она плохо видна, но думаю если сделать её чётче, то данный субъект слишком выделялся бы из общей ало-темной эстетики. Шрифт виден, подобран очень хорошо. Однозначно одобряю.
Аннотация меня тоже удовлетворила, но слияние абзацев не понравилось. И фраза «появляется он» уж больно заезженна, — каюсь, сама ею однажды согрешила, но видеть у кого-то больнее чем у себя, ибо звучит слишком пафосно — просто продолжи вы сразу с объяснения соеденив второе предложение — был бы прямо для меня идеал.
Сюжет: думаю не стоит и говорить о нем интересен он или нет, ибо я больше обращала внимание на остальные аспекты текста и старалась сильно не зацикливаться. Мне он не очень понравился и не затянул, не будь книга взята для критики я бы её не дочитала и до десятой главы, но! сказать, что он написан неинтересно — согрешу. Очень интересно. Много героев, описаний, определённых красок и слог лёгкий, читабельный. История запутанная и хоть что-то становиться понятно лишь к самому концу.
Вначале главная героиня для меня была тёмной лошадкой — имеется ввиду, сложно было понять её характер, причины поведения и тд. — но с каждой новой главой она раскрывалась все больше и больше как и остальные герои. Как и «он».
Их поступки и мотивы настолько стали для меня понятны к концу, — просто люблю принимать человеческий решения как они есть, наверное потому я и не стала особо сильно углубляться и спорить с логической концовкой «а почему? а как?»
В общем, вполне читабельно и достойно одобрения.
Грамматика и стилистика: Претензий особых нет. Всё как у многих хороших/плохих авторов: пропущены где-то запятые, где-то они переставлены, — сама этим болею — где-то опечатка (их было так мало, что я уже забыла где именно) и все.
Стилистика меня выбесила лишь в одном — короткие тире. Уж больно я люблю, когда они длинные и аккуратные, но авторы часто сталкиваются с тем, что они сами по себе укорачиваются. Для этого есть решение, если, конечно, это причина. Надо просто зайти обратно в главу, выбрать последнее изменение где запятые были длинными и вернуть его. Заново опубликовать и вуаля! готово.
В общем и целом, книга хороша. И я не жалею, что прочитала её.
Удачи вам, автор, желаю ещё больше успеха и продвижения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастерская | Критика
Random🚫ПРОЕКТ ЗАКРЫТ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЁН🚫 Мастерская - уютное место для писателей, где они могут получить критику, эстетику и видео для своей книги. Маркировки глав: ✖ - временно закрыто ✔ - открыто ~имеются стикеры~ Обложка от @lluccifer