🗨️ Критика «Дочь степи»

72 34 2
                                    

Критика книги «Дочь степи» автора KarinaSkn

Критерии оценки:

1. Сюжет. Во время прочтения я окунулась в удивительную, хорошо прописанную историю. Действия разворачиваются во время войны между Северным и Южным племенами. Аара жаждет отомстить Югу за смерть семьи, и с этой мыслью она впервые за долгое время решается на побег. Она ищет убежища у монархов, что поклоняются богам, и постепенно развивает в себе способность общения с духами. Ей предстоит тяжёлый путь, однако рядом с ней верные товарищи, готовые на всё, лишь бы разгромить династию Со. История действительно захватывает своей индивидуальностью. Слог приятный, запас слов у автора, сразу видно, большой. Описания — отдельное искусство. Всё красиво описано: и улицы, и путь героини, и характер, и мысли. Автор, молодец!
Баллы: 10/10

2. Персонажи. Аара, главная героиня, в самом начале предстаёт сильной и гордой, когда решается пройти мимо местных хулиганов. У неё погибла семья, ей пришлось работать служанкой, но она не сломалась, наоборот, набралась силы духа и сбежала. Второй персонаж, запомнившийся мне, Хасар. Он тоже имеет своё прошлое: отец погиб на войне, мать, отдав сына в храм, вступила в ряды солдат. Хасар — друг (приятель, скорее) Аары, который прожил у монархов большую часть детства. Единственное, в его истории про семью есть несостыковка: он сказал, что отец ушел на фронт, когда ему было восемь, мать сразу уехала вместе с сыном и отдала его в храм в возрасте не более трёх лет. Стоит поправить этот момент (глава 9).
Баллы: 9/10

3. Грамотность. Кое-где нехватка запятых, иногда они зачем-то стоят между однородными членами, соединёнными союзом «и». За все главы заметила пару опечаток, их и так пометили другие в комментариях. Некоторые абзацы большие, лучше поделить такие на две части. В целом с грамотностью всё в порядке, уверена, что во время редакции автор увидит ошибки.
Баллы: 8/10

4. Аннотация. Интересная, подходит по сюжету. Рассказывается про войну и Аару, думаю, ничего лучше для этой книги придумать невозможно. Вот только ошибки в постановке запятых. «Всё изменилось, когда Южное племя развязало войну, и боги с духами отвернулись от народа». Нужна запятая, т.к. сложное предложение, а «боги с духами» не выделяется запятыми. «Но для этого ей надо научится...». Запятая между «этого» и «ей» не нужна.
Баллы: 7/10

5. Интрига. Я прочла все имеющиеся главы. Как и говорила, захватывает повествование. Приключения Аары развиваются эпично. У неё на пути множество трудностей, и каждый раз я гадала: удастся ли Ааре вывернуться из той или иной ситуации.
Баллы: 10/10

6. Обложка. Прелестная обложка, полностью передающая дух истории. Пастельные тона, главная героиня в образе воина, позади горы. Название видно хорошо, а вот автор — не сильно. Если будет возможность, то исправьте.
Баллы: 8/10

Общее количество баллов: 52/60

Я без зазрения совести рекомендую книгу «Дочь степи» автора KarinaSkn. Мир, который красочно описывается в истории, прописан едва ли не до мелочей, все персонажи живые и многогранные. Я обязательно буду ожидать выхода глав и продолжу чтение!

Мастерская | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя