🗨️ Критика «А мы ведь просто дурачились...»

74 22 2
                                    

Привет, на связи критик l__night. Сегодня разбираем работу AngelinaHwanzel  -  "А ведь просто дурачились.." в жанре короткий рассказ.

Хочу заранее сказать, что я пишу критику не для того, чтобы кого-то задеть. Я стараюсь указать авторам на их недочёты, дабы они проработали их и развивались в писательской деятельности в правильном направлении.

Что ж, поехали.

Обложка.
Я не могу назвать простую картинку обложкой. Она абсолютна не подписана. Рекомендую обратиться за помощью к кавермейкеру - на ВП таких не мало.
Баллы 2/10

Название и аннотация.
Название работы соответствует его сюжету. Аннотацией вам , действительно, удалось заинтриговать читателя. Узнавать истории из реальной жизни всегда увлекательно.
Баллы 10/10

Сюжет.
Простите меня ,автор, но здесь я буду бомбить, потому что после интригующей аннотации меня ждало разочарование.
Лично для себя я вынесла лишь то, что не стоит доверять чужим дяденькам. Но данная мораль встречается на каждом углу, поэтому я не открыла для себя чего-то нового.
Сюжет довольно просто построен. Нет никаких интересных поворотов и в целом динамики. Да и сама история показалась мне неправдоподобной.
Баллы 3/10

Герои.
Имя главной героини, а именно ваше имя, не прописано в рассказе. Думаю, его стоит упомянуть. Также я не встретила ни одной характеристики героев. Они будто картонные.
Всё внимание сосредоточено на "святой тройке", о которых повествует главная героиня.
Я понимаю, что во многом их действия были продиктованы гипнозом. Только этим можно обосновать их странные поступки.
Баллы 4/10

Грамматические и логические ошибки.
Грамматических ошибок было много. Я постаралась указать их в комментариях к рассказу.
Логическая ошибки заключаются в том, что действия учителей , в некоторых моментах, не ественны.
Баллы 3/10

Обобщение.
Несомненно, вам стоит поработать над собой. Рекомендую читать больше литературы. Вы сами постепенно будете замечать, как ваш слог обогащается, становится более красочным и интересным.

Итого: 22 балла из 50-ти возможных. К сожаление, вы не набрали нужное количество баллов для получение стикера от проекта. Но нет ничего невозможного! Развивайтесь дальше, я верю в вас. (。•̀ᴗ-)✧

Удачи и всех благ!

Мастерская | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя