🗨️ Критика «Чародейка» (16+)

88 33 5
                                    

Критика книги «Чародейка» (16+) автора CocolJulia

Критерии оценки:

1. Сюжет. История начинается невзрачно, если честно, даже понять, что речь идёт о магическом мире, сложновато. Я не особо прониклась миром, хотя некоторые моменты истории были написаны очень даже неплохо. Главная героиня чародейка, которая попала не в очень хорошую ситуацию, и из которой просто обязана выкрутиться любым способом. Ладно, о персонажах чуть ниже расскажу. Сюжет не затянут, возможно, где-то даже ускоряется темп. Единственное, главы с драками кажутся мне неполными, стоит дополнить сами битвы красочными описаниями. Просто чудесно переданы мысли и чувства героини, за это прям отдельный плюс. В истории имеются «вставки» с коллажами, сказки и прошлая жизнь героини.
Баллы: 6/10

2. Персонажи. Агата - чародейка, которая скрывает свою неимоверную силу. Она выкручивается из любых ситуаций, словно те слишком простые. Мэри Сью одним словом. Нет, правда, во время прочтения приходило на ум только это. Мне определённо понравился юмор главной героини, опять же напомню, что мысли у неё прописаны отлично. Есть ещё Фокусник. Тоже такой себе прописанный персонаж. У него нет предистории (хотя бы малейшей), но я надеюсь, в следующих главах она точно появится. Он странный юноша с рыжими волосами и зелёными глазами, который, как мне кажется, проявляет симпатию к Агате. Есть так же Кощей и Луна, но они мне вообще никак не понравились. Наполовину картонные персонажи вряд-ли кому запомнятся.
Баллы: 5/10

3. Грамотность. Ошибок грамматических не заметила. Да, проскальзывали кое-где опечатки и пропущенные запятые, но в целом текст неплохо вычитан. Расстроили меня дефисы вместо тире в диалогах. Мои глаза, привыкшие к иному оформлению, немного напрягались из-за неэстетичности текста.
Баллы: 7/10

4. Аннотация. Чаще всего большие аннотации отталкивают читателей. Ваше же аннотация полностью подходит к истории. Отрывок тоже к месту. Завлекает и намекает на сюжет книги.
Баллы: 10/10

5. Интрига. Честно говоря, сюжет в большей мере предсказуем. Я уже понимала, что героиня выберется из заточения, что найдёт Луну, что вывернется из предстоящих приключений. Даже действия со стороны Фокусника были предсказуемы: в поединке победит, не получив ни единой травмы; спасёт Агату, объясняя «теперь квиты». Не буду спорить, некоторые повороты были неожиданны, например, подстава Кощея, оживший упырь у детей. Однако этого маловато.
Баллы: 5/10

6.Обложка. Чудесная обложка, жаль только, что отзеркаленная девушка и там, и там одинаковая. Можно было бы добавить чёрные глаза, дымку или что-то в этом роде. А так текст читаемый, возрастное ограничение имеется. Цветокоррекция подходит к настроению книги.
Баллы: 10/10

Общее количество баллов: 43/60

Книга оставила двоякое послевкусие: вроде и понравилось, а вроде и не прям всё хорошо написано. В любом случае «Чародейка» от CocolJulia заслуживает внимания.

Мастерская | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя