Критика книги «В ловушке» автора nix-nox
Критик dasha_k_kis
Критерии оценки:
1. Обложка и аннотация. Честно говоря, обложка не сильно зацепила. Несомненно, она подходит к истории, но не привлекает своим внешним видом. Автор и название имеются и хорошо видны, хотя из-за разбитого по слогам названия слегка трудно его прочесть.
Аннотация интригует, и я даже не поняла, что к чему, что за ловушка, пока не прочла саму книгу. Думаю, описание всё же стоит немного подкорректировать, внести слегка ясности, а то из неё мы узнаём о сюжете расплывчато.
Баллы: 8/102. Сюжет. Для небольшого количества глав (три главы и пролог с эпилогом) сюжет раскрыт просто потрясающе. Диалоги подходящие, настоящие, пропитанные жизнью персонажей. Приятный слог автора не даёт оторваться от произведения, а чувства героев чего только стоят... Всё идёт своим чередом, нет логических дыр, наоборот, сюжет гармоничный. Я бы только добавила описаний побольше, дабы читатели прям окончательно и бесповоротно упали в страницы книги. В целом хороший, мистический и интересный сюжет с неожиданным концом.
Баллы: 9/103. Персонажи. Здесь тоже могу похвалить: оба главных и единственных героя получились настолько живыми, что у меня дыхание перехватило, когда дошла до конца. Тео — воплощение заботы, преданности и любви, в то время, как Мэд (я имею ввиду уже изменившуюся Мэд) — полная его противоположность. Они словно огонь и лёд пытались ужиться за эти дни в бегах рядом, и я сразу подозревала, что ни к чему хорошему это не приведёт. Хотелось бы указать один минус: отсутствие данных о внешности. Автор не даёт никакого описания персонажей, только имя, что сильно разочаровало. У автора отлично с построением чувств и, уверена, с внешностью не возникнет трудностей.
Баллы: 9/104. Грамматические ошибки и оформление текста. Некоторые пометила в комментариях (если какие-то не верно, то прошу прощения, что-то я вообще разучилась критиковать, пока отдыхала), но их настолько мало, и они настолько незначительны, что смело скажу — текст хороший. Пару раз попадалась тавтология. Насчёт оформления нет каких-то глобальных замечаний, отмечу только, что буква «ë» иногда пропадает в нужных словах, а так всё замечательно.
Баллы: 9/105. Общее впечатление. Осталась под хорошим впечатлением. История коротка (очень жаль), однако зацепила с первых строк и не отпускала до самого конца. Герои отличные, с эмоциями, сюжет быстрый, но захватывающий и динамичный.
Баллы: 10/10Общее количество баллов: 45/50
Поздравляю с высоким баллом, за стикером можете обратиться в лс. Однозначно советую уделить внимание замечательной таинственной истории «В ловушке», автору огромное спасибо и удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастерская | Критика
De Todo🚫ПРОЕКТ ЗАКРЫТ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЁН🚫 Мастерская - уютное место для писателей, где они могут получить критику, эстетику и видео для своей книги. Маркировки глав: ✖ - временно закрыто ✔ - открыто ~имеются стикеры~ Обложка от @lluccifer