Критика книги «Выбери карту» автор Mirel_Rayson
Критик dibuone
Доброго времени суток, дорогие читатели. Это мой первый опыт в публичной критике, и хотелось бы сказать, что на первый раз мне попалась хорошая работа, с критикой которой я не буду долго заморачиваться.
1) ОБЛОЖКА:
Честно говоря, не могу сказать, что мне она пришлась по вкусу. Обложка - лицо книги. Для работы, которая имеет один из жанров - детектив, обложка, кажется, слишком яркой и насыщенной. Я бы заменила оттенки и цвета на более тёмные, что придаёт загадочности, и, возможно, выбрала прототипов для героев, чтобы так же разместить их на обложку. К силуэтам и очертанию высоток вопросов нет. Основная проблема обложки - яркие цвета и отсутствие намёка на жанр.
Баллы: 7/102) НАЗВАНИЕ:
"Выбери карту". Признаюсь, мне пришлось просить пояснения у автора, так как я до середины книги не могла понять сути и смысла названия. И даже в конце не поняла его. Не считаю, что одна фраза за двадцать с лишним глав, которая не несёт в принципе смысла, может стать названием книги. (ниже объясню свое мнение по этому поводу). Но, если автор желает оставить такое название, то прошу уделить этому моменту больше внимания в главах и немного в аннотации.
Баллы: 5/103) АННОТАЦИЯ:
Аннотация довольно таки неплохая. Но, если честно, со стороны создаётся впечатление, что главный герой - Джонсон, когда по задумке он таковым не является. Хотелось бы увидеть другое описание к книге, и, как минимум, выделить других героев с которых начинается история.
Баллы: 6/104) СЮЖЕТ:
Обеспеченная семья берет под свою опеку юную девушку, что пару дней назад потеряла единственного любимого человека - свою мать. Дальше все развивается по типичному и привычному нам клише - в семье есть сын, который становится сводным братом нашей героини. НО! Мы не встречаемся лицом к лицу с банальными ссорами и быстрой влюблённостью, а-ля "от ненависти до любви". Это очень радует. В отеле, которым владеет семья Уайт, пропадают ценные бумаги и происходит убийство, глава семьи - Гордон Уайт, незамедлительно вылетает в Гонконг, чтобы решить данную проблему и изо всех сил старается скрыть эту информацию от семьи. Младший Уайт, подозревая что то неладное и прихватив с собой друзей, отправляется в след за отцом, который перестал выходить на связь. Его подозрения оказываются не напрасны, и спустя время, герои книги погружаются в криминальный мир, выйти из которого смогут не все. (остальное отправляю в абзац под названием "впечатление от работы", дабы не встретиться с тавтологией).
Баллы: 9/10
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастерская | Критика
Acak🚫ПРОЕКТ ЗАКРЫТ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЁН🚫 Мастерская - уютное место для писателей, где они могут получить критику, эстетику и видео для своей книги. Маркировки глав: ✖ - временно закрыто ✔ - открыто ~имеются стикеры~ Обложка от @lluccifer