🗨️ Критика «2019-2020»

65 25 10
                                    

Критика книги «2019-2020» автор DesolateDollhouse

1. Сюжет. Книгу я проглотила за два раза. Сказать, что завлекает с первых строк — не сказать ничего. Сюжет вертится вокруг московских студентов, которые живут своими жизнями, веселятся в клубах и барах и, конечно, влюбляются. Мне понравился стиль написания, то, как автор передаёт чувства. Очень реалистично, браво. Думаю, своей книгой автор хотел передать, что сомнения в себе — не является плохим качеством. Наоборот, только через анализ себя и окружающих мы можем делать правильный и верный выбор. Да, книга философская, в какой-то степени. И я рада, что прочла её. Она заставила меня задуматься над многими вопросами, а ещё я часто улыбалась над шутками героев или сопереживала их проблемам. Наверное, всё потому, что во время чтения у меня было ощущение, будто я тоже нахожусь среди этих весёлых ребят. В общем, книга читается легко, слог приятный и понятный. Сразу заметно, насколько автор постарался над своим произведением для реалистичности.
Баллы: 10/10

2. Персонажи. Выделю нескольких персонажей. Даша Родина — определённо самый близкий для меня персонаж. Она переживает за свою жизнь, пусть иногда и выглядит полной пофигисткой. Юра Молëв — парень, который, на первый взгляд, кажется обычным, но он безумно умный, добрый и, главное, живой. У него есть проблемы, которые он никак не может разрешить, а ещё он пытается найти в себе своё «я». Мне нравится, как Даша и Юра общаются своими локальными шуточками, строчками из английских песен, терминами и статьями из УК РФ. Они сто процентов идеальный дуэт данной книги. Я очень надеюсь на отношения между Дашей и Юрой, ведь они «два сапога пара». Таня — подруга и соседка Даши, та, которая вечно сомневается в правильности своих действий, зато не даёт сомневаться в своей верности и дружбе. Она всегда поддерживает Дашу в трудную минуту и смеётся на пару с Юрой. Несмотря на множество персонажей, каждый из них по-особенному отличается и кажется живым.
Баллы: 10/10

3. Грамотность. Пропущенные запятые я пометила в комментариях, других ошибок/опечаток не увидела. Единственное, советую поменять «е» на «ë» в нужных словах, чтобы смотрелось опрятнее. В принципе, мне было очень приятно читать грамотную книгу. Автор огромный молодец, раз хорошо вычитал свой текст.
Баллы: 9/10

4. Аннотация. К сожалению, аннотацией одно предложение назвать сложно. Я понимаю, оно подходит к произведению, однако стоит придумать что-то получше. Введите в курс сюжета через описание книги, намекните на персонажей, дабы заинтересовать читателей.
Баллы: 2/10

5. Интрига. Я перелистывала на следующие главы с интересом. Там нет прям интриги по типу «сейчас автор раскроет личность преступника», но я с удовольствием читала книгу. Меня она действительно завлекла своим сюжетом и персонажами.
Баллы: 10/10

6. Обложка. Название есть, а вот автора нет. К тому же картинка довольно плохого качества, да и разноцветные пятна отвлекают глаза от названия, которое и так особо не выделяется. Советую сделать другую обложку, дабы привлечь больше читателей. Ведь люди смотрят на внешний вид и лишь потом — на внутреннее нутро.
Баллы: 2/10

Общее количество баллов: 43/60

Определённо загляните в книгу «2019-2020» от автора DesolateDollhouse. Там супер ламповая атмосфера и безумно живые персонажи.

Мастерская | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя