Критика книги «Преданная|18+» автор Chriss1004
Критик dasha_k_kis
Критерии оценки:
1. Обложка и аннотация. Начнём, как всегда, с обложки. Название, думаю, стоит сделать чуть больше, чтобы из списка книг было хорошо читаемо. Автора видно плохо, так как чёрный цвет сливается с тёмной полоской вверху обложки. Очень хорошо, что есть возрастное ограничение. Девушка чёрно-белая, хотя другие объекты цветные. В целом композиция и цветокоррекция обложки неплохая.
Аннотация хорошая. Интригует своими поставленными в конце вопросами, а вот сюжет, тем более фэнтези, с помощью аннотации представить сложно. Банальные предложения по типу «Её мир делится на до и после» и «Не всё так просто, как кажется на первый взгляд» лучше вообще убрать. Они не добавляют конкретики, а читателя с помощью аннотации нужно заинтересовать именно сюжетом и идеей.
Ошибки: в первом предложении «тот» нужно убрать, поскольку глагол стоит в настоящем времени; во втором предложении в конце «...поблагодарить его за спасение» здесь «его» можно смело убирать; в предпоследнем предложении «узнаёт секреты своего отца и её спасителя» лучше заменить на «узнаёт секреты отца и своего спасителя».
Баллы: 6/102. Сюжет. По пяти начальным главам судить сложно, тем более я подозреваю, что они являются небольшой частью задуманного произведения. На данном этапе сюжет двигается в хорошем темпе, интрига после глав остаётся, благодаря чему хочется продолжать чтение. Не знаю, насколько банально будет продолжение, но начало затянуло. В этом, несомненно, помог простой и лёгкий слог автора. Не было витиеватых описаний, сложных конструкций и длиннющих предложений, которые мешали бы в восприятии текста. Некоторые действия пока что кажутся лишними, но я не исключаю того факта, что они являются предпосылками к сюжетным поворотам, уготовленными автором.
И всё же напишу про моменты, которые показалось мне недоработанными. Первый, это сцена в полицейском участке. Полицейский, видя, что Эмили совершенно не понимает сказанного и говорит на английском, не предпринял ничего, чтобы разобраться в ситуации, зато практически сразу начал угрожать, что засадит за решётку. Он, по крайней мере, мог использовать переводчик.
Вторая, это поведение того незнакомца, в чьей квартире очнулась Эмили. Между ними, к счастью, не было преград в понимании друг друга, но это ни сколько не помогло им нормально поговорить. Он первым делом начал на неё нападать с вопросами, едва ли не угрожать и применять силу, а Эмили, напуганная ситуацией, вообще не могла связать и пары слов. Нет чтобы дать ей время хотя бы проснуться, он сразу звонит в полицию, видя безоружную сонную девушку. Да и Эмили хороша, могла бы попытаться объясниться, что находилась в Лондоне, вместо этого сидит молчит.
Насколько я поняла, она попала в другой город (возможно, мир, поскольку нас ждёт фэнтези). Хотелось бы увидеть описаний самого города, ведь он явно отличается от Лондона. Ещё сделаю замечание, что использовать притяжательные местоимения при первом лице не нужно. Текст пестрит «свои волосы/свои глаза/мою руку» и так далее. И так понятно, что Эмили закрыла свои глаза и сжала в кулаки свои руки, а не чьи-то чужие.
Для пяти глав сюжет уже хорошенько интригует. Надеюсь, не уйдёт в сторону предсказуемых историй про попаданку в другой мир.
Баллы: 8/10
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастерская | Критика
Acak🚫ПРОЕКТ ЗАКРЫТ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЁН🚫 Мастерская - уютное место для писателей, где они могут получить критику, эстетику и видео для своей книги. Маркировки глав: ✖ - временно закрыто ✔ - открыто ~имеются стикеры~ Обложка от @lluccifer