🗨️ Критика «Дар Кроуги»

79 34 1
                                    

Критика книги «Дар Кроуги» автора AuthorPushkina

Критерии оценки:

1. Сюжет. Говорю сразу, читала я на Ваттпаде имеющиеся главы, потому судить буду по ним. Сюжет затягивает с пролога, дальше — интереснее. Княжна Амидера сбегает из Потавы и находит спасение у князя Кроуги. Именно в княжестве Кроуги и происходят основные события книги. Описания настолько красочные, что я буквально бывала там, где была героиня. Добавляет чувственности и мысли Ами, и переживания, и раздумья. Мир прописан детально: подразделения магии, княжества и их истории, истории героев. Сюжет не растянут, каждое действие своевременно. Банальностей нет, книга, как мне кажется, индивидуальна, особенно на оранжевой платформе.
Баллы: 10/10

2. Персонажи. Амидера — главная героиня сие истории. Она слаба, неопытная в магии, однако рвётся обучаться и постигать азы. Рагонг — князь Кроуги, сильный маг, второй главный герой. У него воинственная внешность и сильных дух, потому порой кажется безэмоциональным. Но стоит капнуть чуть глубже, и сразу находишь князя мягким и заботливым (по крайней мере по отношению к Ами). Их взаимоотношения с Амидерой я прочувствовала и в некоторых местах даже умилялась, настолько живые получились эти двое. У остальных героев тоже свои истории, особо зацикливаться не стану, но прописаны все замечательно. У каждого свой характер и своё прошлое.
Баллы: 10/10

3. Грамотность. В начале книги не заметила никаких опечаток и ошибок, а вот в последних нескольких главах парочку увидела. На самом восприятии текста это нисколько не отразилось, тем более если брать в расчёт, что эти ошибки — капля в море хорошо отредактированного произведения. Занижать не стану, ведь текст и впрямь приятен глазу.
Баллы: 10/10

4. Аннотация. Интересная. Сразу понимаешь, про что пойдёт речь. В этот же момент немного сумбурная. Кажется, будто краткий пересказ начала книги. И всё таки как только я прочла её, то сразу захотелось открыть главы и узнать историю Амидеры.
Баллы: 9/10

5. Интрига. Особенно в последних главах она чётко прослеживалась и заставляла меня перелистывать главы с любопытством. Книга не скучная, но многие моменты предсказуемы.
Баллы: 9/10

6. Обложка. Красивый арт с главными персонажами. Таинственный лес за их спинами и магия добавляет атмосферы. Автор и название видны.
Баллы: 10/10

Общее количество баллов: 58/60

Я сто процентов буду продолжать читать на литнете, потому что не готова расстаться с героями и оставить вопросы без ответов. Советую «Дар Кроуги» от AuthorPushkina всем, кто обожает фэнтези, и всем, кто ищет книжку на вечер.

Мастерская | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя