🗨️ Критика «Как убить птицу, заслонившую солнце»

78 20 5
                                    

Критика книги «Как убить птицу, заслонившую солнце» автора SvetlanaSvitelskaya

Критерии оценки:

1. Обложка и аннотация.
Начну с прекрасной обложки. Название и автора хорошо видно, плюс мне безумно понравился шрифт. Цветовая гамма обложки не режет глаза, что тоже радует. Аннотация к книге подходит идеально. Туда не стоит ничего добавлять или убирать.
Баллы: 10/10

2. Сюжет. Читая данную книгу от третьего лица, я попала в интереснейшее приключение. Айрин — как я поняла, принцесса, отосланая в Китай к императору Вэй Фухуа для венчания. Поначалу, я неохотно читала пролог и начало первой главы, но затем сюжет закрутился так, что я с нетерпением перелистывала на следующую страницу (автор, вы — большой молодец! Интрига присутствовала не только в конце каждой главы, но и во время еë прочтения). Мне очень понравилась задумка с внезапными воскрешениями Айрин. Сам же сюжет идëт динамично, новые персонажи появляются по смыслу. Ещë меня покорил язык написания книги, ведь все эти описания одного только леса чего стоят. У автора очень богатый словарный запас!
Баллы: 10/10

3. Персонажи. Повторюсь, главная героиня — Айрин. Она прописана просто великолепно. В моей голове уже после прочтения пары глав появился её точный образ.
Айне и Таллия — помощницы принцессы. У каждой девушки есть свой характер, но, всë же, Айне запомнилась мне намного лучше.
Шан Шайнин — мой эталон мужественности. В нëм есть всë: сила, красота, ум, смекалка, ловкость (вспоминается его бой с наëмниками). У него есть своя предыстория, а эти разговоры с Шэн Тао добавляют герою загадочности. И мне было очень интересно читать его взаимоотношения с Айрин. Нет, я серьëзно, он с ней так мил (особенно забавно вспоминать их общение без переводчика).
Баллы: 10/10

4. Грамматические ошибки и оформление текста.
Каких-либо ошибок я не увидела, видно, что автор явно старался над текстом. Оформление тоже не хромает.
Баллы: 10/10

5. Общее впечатление.
Прочитанные мной главы оставили немало вопросов, а значит я точно продолжу прочтение! А читать книги с интересным, необычным сюжетом — это ведь одно удовольствие!Надеюсь, что Шан Шайнин так и останется храбрым героем и не покинет Айрин в самый неподходящий момент.
Баллы: 10/10

Общее количество баллов: 50/50

Поздравляю автора, вы набрали заслуженное максимальное количество баллов, и я безмерно рада, что познакомилась с вашей книгой. За стикером обратитесь ко мне в лс. Рекомендую прочесть данную книгу любителям фэнтези да и всем, кто не прочь почитать хорошую книжку.

Мастерская | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя