🗨️ Критика «Зелёная зона»

78 20 7
                                    

Критика книги «Зелёная зона» автора ATaft666

Критерии оценки:

1. Обложка и аннотация. Обложка мрачная, таинственная и, главное, зелёная, а значит максимально подходит к книге. Силуэты навеевают мистику, ярко-зелëный цвет привлекает внимание уже издалека. Только вот название видно отлично, а автор где-то затерялся внизу и написан мелкими буквами. Если имеется возможность, то исправьте.
Аннотация вполне прилично написана: интригует, слегка рассказывает про сюжет, оставляет некоторые вопросы, ответы на которые читатели найдут в книге. Только вместо «...целью которой...» нужно написать «...целью которого...», поскольку идет речь про проект, если я правильно поняла данное предложение. А так всё отлично, аннотация и обложка чудесно дополняют друг друга и создают ту атмосферу, которая идеально подходит книге.
Баллы: 9/10

2. Сюжет. Сюжет необычный и занятул сразу. Честно говоря, подобного на Wattpad я не встречала, и мне безумно понравилась идея и стиль написания. Прям мурашки табуном шли, когда я доходила до неприятно-жутких моментов, или когда герои оказывались в трудном положении. История вертется вокруг нескольких персонажах, которые в последствии объединяются в группы и пытаются разобраться, что же на самом деле творится в их городе? Кстати, о городе. Я бы настояла на большем погружении в саму атмосферу Плантэиса, поскольку в аннотации вы рассписываете, какой он чистый и гармоничный с природой, хотя, по сути, в книге об этом говорится в нескольких абзацах. С точки зрения читателя я была бы рада представить этот «зелёный» город, его заповедники и то, с какой заботой к растениям относятся жители. Ещё момент, который для меня непонятен: почему «создания» Эйла после пробуждения безупречно пользуются ногами, если провели всю жизнь в колбе с «жижой»? Я знаю, что Эйл генерировал их сам, однако для нормальной ходьбы человеку всё же нужно больше времени на обучение и тренировки, чем пять минут. Возможно, я что-то упустила и из-за этого недопоняла, почему Исаия и другие «создания» начинали ходить, едва выберутся из колбы. Порой были резкие скачки между событиями. Плюс временные рамки у них какие-то странные. На базе у них ночь, Исаия приходит в старшую школу днём (поскольку там упоминается обед), а Эви едва не в этой же главе просыпается утром. Я знатно запуталась в этом, к тому же порой не стоят «***», и тогда всё смешивается в одну кучу. Но сюжет и впрямь замечательный: мрачный, с примесью ужасов и триллера, с живыми персонажами и их прекраснми взаимодействиями.
Баллы: 8/10

Мастерская | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя