🗨️ Критика «Безумная тень»

64 18 1
                                    

Доброго времени суток, дорогие читатели. Давно с вами не виделись, хорошего дня :) Начинаем с критики работы "Безумная тень", автора erulki

Критик dibuone

1) ОБЛОЖКА:
Первое, что приходит сразу на ум – уютная. Именно картинка, но не сама обложка. Хороший шрифт и расположение. Не бросаются в глаза резкие цвета и ненужные элементы. Все просто. Но все же советую обратиться к кавермейкеру, чтобы он сделал вам хорошую и подходящую обложку, которую заслуживает данная работа. Обычная картинка, взятая из, возможно, интернета сюда не подходит. Портит впечатление.
Баллы: 3/10

2) НАЗВАНИЕ:
Мне очень нравится. Не устану повторять, что считаю нужным, чтобы название соответствовало сюжету книги. Здесь все идеально, сказать нечего.
Баллы: 10/10

3) АННОТАЦИЯ:
Есть маленький "пролог", что завлекает внимание. Краткий рассказ о том, что ждёт нас в сюжете. И уделены пару строчек героям. Что тут говорить, если все отлично?
Баллы: 10/10

4) СЮЖЕТ:
Итак, что мне хочется сказать. Сюжет клиширован, это ни для кого не секрет, сразу можно понять, прочитав пару глав. Но тем не менее, прописан довольно хорошо. Очень понравилось то, как началась данная работа. Имею ввиду главу с интервью.
Есть и минус. Развитие сюжета идёт довольно таки быстро, создаётся впечатление, что действия происходят за два-три дня, абсолютно все. Хотя, если я не ошибаюсь, там одиннадцать глав и пролог. Думаю, что автор все таки делает акцент на любовные/дружеские линии в работе, хотя стоит уделить больше внимания и музыкальной стороне, ибо это интересно. Очень не понравилось в сюжете то, как Изабель приехала в свой родной город. Слишком мало информации, возможно, даже ненужной. Так как об отце, его семье и семье главного героя мы узнали довольно таки мало. Для чего нужны были эти действия? Если я не так поняла, то прошу меня исправить. Задумка хорошая, реализация тоже, но не стоит спешить с сюжетом.
Баллы: 5/10

5) ВАШИ ГЕРОИ:
Отлично прописана главная героиня – Изабель. Отлично, имею ввиду, из тех глав, что нам пока доступны. Но думаю, что у каждого из героев будут свои скелеты в шкафу, которые читатель узнает постепенно. Пока что, на данный момент, о героях известно немного. Внешность, какие то детали, привычки и характер вполне понятен, не до конца, но представить героя мы себе можем. Интересно узнать прошлое музыкантов, что повлияло на их дальнейшую жизнь и конечно хочется раскрытия главного героя. С этим немного затянули. Микки для меня вообще непонятный персонаж, хотя и интересный, впечатление, что у него какое либо расстройство, раздвоение личности. Прямой смысл встречи с ним автор обходит стороной. Изабель почему то закрывает глаза на попытку насилия. Пока что, достаточно раскрыта только главная героиня. Постепенно раскрывать своих героев не есть плохо, но затягивать не стоит.
Баллы: 6/10

6) ОШИБКИ:
Тавтология – основная ошибка. Дорогой автор, если вы сомневаетесь в том, что используете анафору, а я уже писала вам, что это больше по теме поэтических произведений, то вставьте лучше синоним.  Такие художественные приёмы, как анафора/эпифора очень сложны в простой литературе. К этому моменту не придираюсь. Каких либо пунктуационных ошибок или речевых я не заметила. Но были неправильные окончания, и автор иногда забывал, что в прошлой главе он писал МикКи, ибо в следующей пишет уже Мики.
Баллы: 7/10

7) УМЕНИЕ СОСТАВЛЯТЬ И ПРЕПОДНОСИТЬ ТЕКСТ:
Простой и хороший слог, не вызывает никаких затруднений, не хочется перебегать глазами через строчки, чтобы побыстрее дочитать главу. Читать приятно. Радуют абзацы. Иногда смущает тавтология, но это не так страшно, ибо хорошее впечатление заставляет закрыть глаза на мелкие недочёты.
Баллы: 9/10

8) МОЁ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Прочитала работу я довольно таки быстро, главы небольшие, понравились вставки в виде узоров перед началом главы. Немного лишний текст в конце глав по типу "ставьте звезды", но думаю со временем автор его уберёт, как только закончит и выложит эпилог своей работы. Не хватило "музыкальных пауз" и атмосферы самих музыкантов. Не так много каких либо описаний, акцент идёт все же на героев.

Понравилась затея с РПП у главной героини, надеюсь, что автор хорошо раскроет эту проблему, что мучает сейчас многих людей, а у Изабель все наладится.
Но большого впечатления работа на меня не произвела, я могла продолжить читать с большими перерывами, а то и на следующий день. Даже не знаю, как описать это, чего то не хватило, возможно быстрый переход от события к событию, глупые поступки героини, что впустила незнакомого (почти) парня к себе на ночь домой, немного снизили желание к прочтению. Но считаю, что работа хорошая и любителям подростковой литературы стоит уделить время, чтобы прочесть "Безумную тень".
Баллы: 5/10

Ваша работа набрала 55 баллов из 80. Желаю успехов в вашем творчестве :)

Мастерская | КритикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя