Критика «Могила твоих чувств» автора _pink_pupils_
Критик Dina_Blackred
Критерии оценки:
1. Обложка. Признаться, она мне не очень понравилась. Я бы не хотела никого задеть, но обложка так себе. Лучше ее сменить. Читая книгу, на душе было очень стрёмно из-за обложки. Из содержания я поняла, что она не подходит! Было бы лучше, если бы на ней была изображена девушка, смотрящая на парня, а сзади неё был бы второй. Ну, как-то так.
Баллы: 1/102. Аннотация. Хорошая! Говорит о сути, но не раскрывает сюжета. Прочитав аннотацию этой книги, считай, что ты в ловушке. На мой взгляд...
Баллы: 10/103. Сюжет. Речь идёт о молодой девушке-подростке, которая (если правильно поняла?!) в прошлом совершила "любовную ошибку", но на горизонте появился хороший Томас, но помимо него есть и другой парень. Скажу сразу, что сюжет неоригинальный. Но книга довольно увлекательная. Если не говорить о шаблоне, то она может впечатлить и порадовать (если, конечно же я надеюсь на это, ты, автор, её допишешь).
Баллы: 9/104. Персонажи. Я не буду говорить о всех и сразу. Если говорить про главную героиню, то она не раскрыта. В смысле, она начала развиваться в какой-то момент, но этого не достаточно, чтобы персонаж засел тебе в душу. Про других могу сказать лишь одно: они как будто были созданы для того чтобы "околачиваться вокруг героини".
Баллы: 5/105. Оформление. Оформление меня устраивает. Главы, абзацы присутствуют. Все в порядке!
Баллы: 10/106. Грамматика и др. Были некоторые ошибки, но они встречались нечасто. Также немного повторений и капельку жаргона. Но этого было не так много, чтобы биться головой о стену.
Баллы: 8/10Общее количество баллов: 43/60
Поздравляю! Ты заслужила стикер! За ним ты можешь обратиться к создателю проекта. А всем кто любит что-то в стиле «Любовь на троих», советую книгу «Могила твоих чувств». P.S. Жду продолжения))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастерская | Критика
Diversos🚫ПРОЕКТ ЗАКРЫТ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЁН🚫 Мастерская - уютное место для писателей, где они могут получить критику, эстетику и видео для своей книги. Маркировки глав: ✖ - временно закрыто ✔ - открыто ~имеются стикеры~ Обложка от @lluccifer